Cтраница 2
Режим испытания коробки передач. [16] |
У вилок-фланцев карданного вала заднего моста и промежуточного карданного вала ось отверстий под подшипники должна лежать в одной плоскости с осью центрирующего пояска 095 о о7 мм. Отклонение не должно превышать 0 1 мм. [17]
Перед сборкой скользящей вилки со шлицевой втулкой промежуточного карданного вала во внутреннюю полость шлицевой втулки необходимо заложить 250 г смазки УС-1 ( пресс-солидол), УСс или УСс - автомобильная и смазать тонким слоем этой же смазки натравляющую шейку скользящей вилки. [18]
Их роторы получают вращение от коленчатого вала через промежуточный карданный вал и шестеренный редуктор. [19]
При запрессовке шлицевой втулки и вилки в трубу промежуточного карданного вала осевая плоскость любой пары, противоположных шлицевых впадин, должна совпадать с плоскостью, проходящей через ось отверстий под подшипники в вилке промежуточного карданного вала. [20]
В трансмиссиях автомобилей повышенной проходимости коробка передач соединяется промежуточным карданным валом с раздаточной коробкой, которая осуществляет передачу крутящего момента к переднему и заднему ведущим мостам автомобиля. Вместе с тем в раздаточной коробке в необходимых случаях производится увеличение крутящего момента, подводимого к ведущим колесам, поэтому, кроме прямой, раздаточная коробка имеет понижающую передачу. [21]
Приемный вал коробки отбора мощности приводится во вращение промежуточным карданным валом автомобиля. [22]
Скользящая вилка должна легко без заеданий перемещаться вдоль шлкцевой втулки промежуточного карданного вала. При этом не должно быть ощутимого радиального люфта. [23]
Промежуточная опора представляет собой шариковый подшипник 17, закрепленный на промежуточном карданном валу. Упругая обойма подшипника снижает вибрацию и предотвращает возникновение в промежуточном карданном в алу нагрузок, обусловленных неточностью монтажа опоры и деформациями рамы. [24]
В карданную передачу автомобиля ГАЗ-53А, изображенную-на рис. 77, входят промежуточный карданный вал 5, к переднему концу которого приварена вилка 4, а к заднему - шлицевая втулка 13, промежуточная опора с шариковым подшипником 12 и задний карданный вал с приваренными к нему по концам вилками. [25]
Карданный вал заднего моста ( узел 130 - 2201015) и промежуточный карданный вал ( узел 130 - 2202015) нужно проверять на биение. При этом карданный вал заднего моста необходимо устанавливать по отверстиям род подшипники и торцам щек вилок, а промежуточный вал - на шлицевой оправке, по отверстиям под подшипники и торцам щек вилки. [26]
У шлицевой втулки карданного вала биение шейки под шариковый подшипник опоры промежуточного карданного вала относительно поверхности шлицевых зубьев должно быть не более 0 05 мм. [27]
Войлочное кольцо сальника шлицевой втулки кардана и войлочные кольца сальников опоры промежуточного карданного вала перед установкой на место должны быть пропитаны жидкой смазкой. [28]
Промежуточная опора обычно представляет собой шариковый подшипник 17, закрепленный на промежуточном карданном валу. Подшипник закрыт с обеих сторон крышками с войлочными сальниками и установлен в упругой резиновой обойме 4, которая размещена в кронштейне, укрепленном на раме. Упругая обойма подшипника снижает вибрацию и предотвращает возникновение нагрузок в промежуточном карданном валу, которые вызываются неточностью монтажа опбры и деформациями рамы. [29]
Трансмиссия состоит из коробки отбора мощности 7 ( рис. 2), промежуточного карданного вала 8, соединяющего коробку отбора мощности с раздаточной коробкой 9, с лебедкой и фрикционом; промежуточного карданного вала, соединяющего раздаточную коробку с вращателем 12 бурильной штанги. [30]