Cтраница 1
Главный карданный вал по своему устройству аналогичен промежуточному, но значительно длиннее его и имеет два карданных шарнира. [1]
Собирая главный карданный вал, необходимо располагать его вилки в одной плоскости. [2]
Карданная передача к переднему мосту трактора Т-150 К. [3] |
Для обеспечения равномерного вращения ведущего вала заднего моста главный карданный вал имеет два шарнира, а вилки этого карданного вала располагают в одной плоскости. [4]
При изготовлении промежуточный карданный вал с шарниром и главный карданный вал с обоими шарнирами подвергаются динамической балансировке на специальных станках. Дисбаланс устраняется путем приварки пластин на обоих концах трубы. [5]
На шлицах заднего конца промежуточного карданного вала неподвижно закреплена муфта 8, к которой крепится вилка переднего шарнира главного карданного вала. [6]
Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо, чтобы оси отверстий под подшипники в вилке заднего конца главного карданного вала и в скользящей вилке переднего карданного шарнира находились в одной плоскости. Поэтому при сборке вала нужно совместить метки ( точки), которые имеются на скользящей вилке и на переднем конце трубы главного карданного вала. [7]
Ведомый шлицевый вал 6 опирается на два шариковых подшипника и на одном конце имеет фланец /, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу б находится ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, сцепляется с большой ведущей или промежуточной шестерней. [8]
Ведомый шлицевый вал 6 опирается на два шариковых подшипника и на одном конце имеет фланец /, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу 6 находится ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, сцепляется с большой ведущей или промежуточной шестерней. [9]
Ведомый шлицевый вал 6 опирается на два шариковых подшипника и на одном конце имеет фланец /, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу б находится ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, сцепляется с большой ведущей или промежуточной шестерней. [10]
Цепи, звездочки, передающие движение ведущим колесам, ограждают надежными кожухами. Шарниры главного карданного вала, полуосевые карданные валы, валы привода подъемного механизма также должны быть закрыты ограждениями. Подножки и поручни автолесовоза должны быть исправны. [11]
Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо, чтобы оси отверстий под подшипники в вилке заднего конца главного карданного вала и в скользящей вилке переднего карданного шарнира находились в одной плоскости. Поэтому при сборке вала нужно совместить метки ( точки), которые имеются на скользящей вилке и на переднем конце трубы главного карданного вала. [12]
В этом случае к кожухам стандартных мостов а и б привертываются фонари виг, в к-рых помещаются переборы цилиндрич. Мощность подводится от главного карданного вала д, причем половина мощности идет к конич. [13]
Особого внимания требуют пробковые сальники крестовины. При износе или поломке их следует сразу же заменять новыми, так как при вытекании масла из игольчатых подшипников и при попадании в них пыли или грязи цапфы крестовины и сами подшипники быстро выходят из строя. Необходимо также следить за сохранностью резинового чехла, предохраняющего шлицевое соединение главного карданного вала от загрязнения. Отсутствие чехла или его повреждение способствует быстрому износу шлицев и появлению биения вала, которое вызывает вибрацию карданных валов и преждевременное разрушение подшипников ведущей шестерни главной передачи и подшипника опоры промежуточного вала. [14]
Автопогрузчик модели 4045М. [15] |