Главный карданный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Главный карданный вал

Cтраница 1


Главный карданный вал по своему устройству аналогичен промежуточному, но значительно длиннее его и имеет два карданных шарнира.  [1]

Собирая главный карданный вал, необходимо располагать его вилки в одной плоскости.  [2]

3 Карданная передача к переднему мосту трактора Т-150 К. [3]

Для обеспечения равномерного вращения ведущего вала заднего моста главный карданный вал имеет два шарнира, а вилки этого карданного вала располагают в одной плоскости.  [4]

При изготовлении промежуточный карданный вал с шарниром и главный карданный вал с обоими шарнирами подвергаются динамической балансировке на специальных станках. Дисбаланс устраняется путем приварки пластин на обоих концах трубы.  [5]

На шлицах заднего конца промежуточного карданного вала неподвижно закреплена муфта 8, к которой крепится вилка переднего шарнира главного карданного вала.  [6]

Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо, чтобы оси отверстий под подшипники в вилке заднего конца главного карданного вала и в скользящей вилке переднего карданного шарнира находились в одной плоскости. Поэтому при сборке вала нужно совместить метки ( точки), которые имеются на скользящей вилке и на переднем конце трубы главного карданного вала.  [7]

Ведомый шлицевый вал 6 опирается на два шариковых подшипника и на одном конце имеет фланец /, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу б находится ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, сцепляется с большой ведущей или промежуточной шестерней.  [8]

Ведомый шлицевый вал 6 опирается на два шариковых подшипника и на одном конце имеет фланец /, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу 6 находится ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, сцепляется с большой ведущей или промежуточной шестерней.  [9]

Ведомый шлицевый вал 6 опирается на два шариковых подшипника и на одном конце имеет фланец /, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала. На валу б находится ведомая шестерня 7, которая, перемещаясь, сцепляется с большой ведущей или промежуточной шестерней.  [10]

Цепи, звездочки, передающие движение ведущим колесам, ограждают надежными кожухами. Шарниры главного карданного вала, полуосевые карданные валы, валы привода подъемного механизма также должны быть закрыты ограждениями. Подножки и поручни автолесовоза должны быть исправны.  [11]

Для обеспечения равномерного вращения ведущей шестерни главной передачи необходимо, чтобы оси отверстий под подшипники в вилке заднего конца главного карданного вала и в скользящей вилке переднего карданного шарнира находились в одной плоскости. Поэтому при сборке вала нужно совместить метки ( точки), которые имеются на скользящей вилке и на переднем конце трубы главного карданного вала.  [12]

В этом случае к кожухам стандартных мостов а и б привертываются фонари виг, в к-рых помещаются переборы цилиндрич. Мощность подводится от главного карданного вала д, причем половина мощности идет к конич.  [13]

Особого внимания требуют пробковые сальники крестовины. При износе или поломке их следует сразу же заменять новыми, так как при вытекании масла из игольчатых подшипников и при попадании в них пыли или грязи цапфы крестовины и сами подшипники быстро выходят из строя. Необходимо также следить за сохранностью резинового чехла, предохраняющего шлицевое соединение главного карданного вала от загрязнения. Отсутствие чехла или его повреждение способствует быстрому износу шлицев и появлению биения вала, которое вызывает вибрацию карданных валов и преждевременное разрушение подшипников ведущей шестерни главной передачи и подшипника опоры промежуточного вала.  [14]

15 Автопогрузчик модели 4045М. [15]



Страницы:      1    2