Барабанный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Барабанный вал

Cтраница 3


Ротор турбины составной, он включает барабанный вал 17, закрепленные на нем четыре ряда рабочих лопаток и консольно посаженный диск турбины ВД. Часть турбины, расположенная в ЦНД, работает по реактивному принципу. Лабиринтные уплотнения: переднее 12 и заднее 18, а также воздушные крыльчатки 11 препятствуют выходу газа из ЦНД. Стойки подшипников отлиты из чугуна.  [31]

Все узлы и механизмы лебедки - барабанный вал в сборе, приводной вал, тормозная система, храповое устройство, а также ограждение и кожухи собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Барабан лебедки свободно посажен на вал. Включают и отключают его при помощи фрикционной муфты. На концах барабанного вала посажены справа по ходу - безопасная спиральная катушка для подтаскивания тяжестей, а слева - двухрядное цепное колесо для привода ротора, поставляемое по требованию заказчика; тормоз ленточный односторонний.  [32]

33 Графики зависимости параметров режима работы муфты ШПМ от момента на барабанном валу лебедки ( fivnn. [33]

Для практических целей достаточно характеризовать движение барабанного вала в период буксования муфты постоянным ускорением е ср, определяющим среднюю интенсивность уменьшения скорости от значения ин.  [34]

Вращение на вал укладчика передается от барабанного вала двумя парами прямозубых колес.  [35]

Указанным скоростям спуска соответствует частота вращения барабанного вала лебедки - 800 - 1200 об / мин, что значительно превышает номинальную. Кроме того, при скоростях вращения, превышающих 600 - 700 об / мин, возникают исключительно сильные вибрации всех элементов подъемной части буровой установки, крайне отрицательно сказывающиеся на их работоспособности и долговечности.  [36]

Приводной двигатель соединяется цепной передачей с барабанным валом лебедки.  [37]

Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включение барабана осуществляется посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана.  [38]

Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, крановое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения - собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включается барабан посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана. На правом конце барабанного вала по ходу установлена безопасная шпилевая катушка, на левом - цепное колесо привода ротора.  [39]

Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничители подъема талевого блока 5, кожухи и ограждения - собраны в цельносварной станине коробчатого типа, механизм ограничения высоты подъема регулируется в зависимости от длины наматываемого на барабан талевого каната.  [40]

Из диаграммы видно, что процесс остановки барабанного вала может быть разбит на четыре участка, каждый из которых характеризуется определенным соотношением действующих моментов.  [41]

При спуске загруженного элеватора основным источником вибраций является барабанный вал лебедки. Действительно, на буровых установках с электроприводом второй возможный источник вибраций - двигатели лебедки - в этот период вообще отключен и его скорость вращения приближается к нулю.  [42]

На рис. 25 приведена характерная диаграмма процесса остановки барабанного вала при работе лебедки на подъем, включающая в себя тахограммы движения барабанного вала соб.  [43]

От звездочки 14, установленной на левом конце барабанного вала, вращение передается звездочке 15, приводящей в движение винтовой ограничитель 16 подъема талевого блока.  [44]

Основную долю момента инерции масс, приведенных к барабанному валу, составляет момент инерции собственно барабана лебедки и шинно-пневматических муфт, сочленяющих барабанный вал с коробкой скоростей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4