Cтраница 3
Ротор турбины составной, он включает барабанный вал 17, закрепленные на нем четыре ряда рабочих лопаток и консольно посаженный диск турбины ВД. Часть турбины, расположенная в ЦНД, работает по реактивному принципу. Лабиринтные уплотнения: переднее 12 и заднее 18, а также воздушные крыльчатки 11 препятствуют выходу газа из ЦНД. Стойки подшипников отлиты из чугуна. [31]
Все узлы и механизмы лебедки - барабанный вал в сборе, приводной вал, тормозная система, храповое устройство, а также ограждение и кожухи собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Барабан лебедки свободно посажен на вал. Включают и отключают его при помощи фрикционной муфты. На концах барабанного вала посажены справа по ходу - безопасная спиральная катушка для подтаскивания тяжестей, а слева - двухрядное цепное колесо для привода ротора, поставляемое по требованию заказчика; тормоз ленточный односторонний. [32]
Графики зависимости параметров режима работы муфты ШПМ от момента на барабанном валу лебедки ( fivnn. [33] |
Для практических целей достаточно характеризовать движение барабанного вала в период буксования муфты постоянным ускорением е ср, определяющим среднюю интенсивность уменьшения скорости от значения ин. [34]
Вращение на вал укладчика передается от барабанного вала двумя парами прямозубых колес. [35]
Указанным скоростям спуска соответствует частота вращения барабанного вала лебедки - 800 - 1200 об / мин, что значительно превышает номинальную. Кроме того, при скоростях вращения, превышающих 600 - 700 об / мин, возникают исключительно сильные вибрации всех элементов подъемной части буровой установки, крайне отрицательно сказывающиеся на их работоспособности и долговечности. [36]
Приводной двигатель соединяется цепной передачей с барабанным валом лебедки. [37]
Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включение барабана осуществляется посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана. [38]
Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, крановое устройство, ограничитель подъема талевого блока, кожухи и ограждения - собраны в цельносварной станине коробчатого типа. Включается барабан посредством фрикционной муфты, собранной внутри тормозной шайбы, прикрепленной к ребордам барабана. На правом конце барабанного вала по ходу установлена безопасная шпилевая катушка, на левом - цепное колесо привода ротора. [39]
Все узлы и механизмы лебедочного блока - барабанный вал в сборе, трансмиссионный вал, тормозная система, храповое устройство, ограничители подъема талевого блока 5, кожухи и ограждения - собраны в цельносварной станине коробчатого типа, механизм ограничения высоты подъема регулируется в зависимости от длины наматываемого на барабан талевого каната. [40]
Из диаграммы видно, что процесс остановки барабанного вала может быть разбит на четыре участка, каждый из которых характеризуется определенным соотношением действующих моментов. [41]
При спуске загруженного элеватора основным источником вибраций является барабанный вал лебедки. Действительно, на буровых установках с электроприводом второй возможный источник вибраций - двигатели лебедки - в этот период вообще отключен и его скорость вращения приближается к нулю. [42]
На рис. 25 приведена характерная диаграмма процесса остановки барабанного вала при работе лебедки на подъем, включающая в себя тахограммы движения барабанного вала соб. [43]
От звездочки 14, установленной на левом конце барабанного вала, вращение передается звездочке 15, приводящей в движение винтовой ограничитель 16 подъема талевого блока. [44]
Основную долю момента инерции масс, приведенных к барабанному валу, составляет момент инерции собственно барабана лебедки и шинно-пневматических муфт, сочленяющих барабанный вал с коробкой скоростей. [45]