Cтраница 4
Лебедка-однобарабанная, с тормозом, фрикционной муфтой на барабанном валу и демультипликатором. [46]
![]() |
Тахограмма спуска незагруженного ИМИ СКОрОСТИ ( Оуст. СкОрОСТЬ элеватора принудительного раЗГОНа Уп. р. [47] |
Все это приводит к быстрому выравниванию скоростей привода и барабанного вала, отсутствию высоких ускорений и незначительному износу муфты. [48]
![]() |
Нормы времени на сборку и спуск обсадных труб, мин.| Продолж ительнссть спуска обсадных труб М, мин. [49] |
Техническим обоснованием ограничения скорости спуйка является предельная частота вращения барабанного вала лебедки. При спуске колонны с гидротормозом 0 200 об / мин, а без гидротормоза по 400 об / мин. [50]
Техническим обоснованием ограничения скорости спуска является предельная частота вращения барабанного вала лебедки. [51]
Ручной ленточный тормоз предназначен для регулирования скорости и остановки барабанного вала лебедки. Крайние положения рычага тормоза соответствуют полностью расторможенному или полностью заторможенному барабану. [52]
Двигатель через понижающий редуктор и цепную передачу соединен с барабанным валом лебедки 4 с помощью кулачковой муфты. [53]
В зависимости от выбранного режима управления ШПМ интенсивность снижения скорости барабанного вала в период буксования муфты может увеличиваться, по сравнению с начальным значением, более чем в 3 раза. При этом с увеличением скорости сон. [54]
Электрический двигатель постоянного тока Д черев кинематическую цепь подключен к барабанному валу буровой лебедки, так что к валу двигателя приложен нагрузочная момент Me. Обмотав вовбуадения двмптвяя Д подключена к источнику постоянного напряжения 1 / гд Таким обравои в машине ооадветоя постоянный по величине и направлении магнитный поток. Якорь двигателя подключен к якорю генератора постоянного тока Г, который в ринется с постоянной скоростью о помощью приводного асинхронного двигателя АД. [55]
Лебедка - однобарабанная, с тормозом, фрикционной муфтой на барабанном валу и демультипликатором, снабжена цепным колесом для привода ротора. [56]
Оси валов выверяют при помощи контрольных стрелок, закрепленных на барабанном валу лебедки; следует замерить торцевой и радиальный зазоры между стрелками и муфтой включения гидротормоза, насаженной на его роторный вал ( фиг. [57]