Cтраница 1
![]() |
Схема установки грузового, насоса.| Переборочное уплотнение с / аническихр Прив0дов, идущих к сальниковой набивкой. задвижкам, которые расположены. [1] |
Промежуточные валы, соединяющие насосы и исполнительные двигатели, в местах переходов через переборку должны быть герметизированы, что достигается с помощью специальных переборочных уплотнений. При монтаже необходимо обеспечить необходимую соосность валов насоса и исполнительного двигателя и перпендикулярность их оси к переборке. Кроме того, при разгрузке судна возможна деформация корпуса, приводящая к нарушению центровки. [2]
Промежуточные валы 31 и 8 переднего и заднего хода, шарикоподшипники валов смонтированы так же, как и вторичный вал коробки передач. Отличие заключается только в том, что внутренние кольца задних шарикоподшипников ведомых шестерен 9 и 34 с внутренней стороны удерживаются от осевых смещений при помощи упорных колец, а шайбы привернуты болтами к обеим торцам вала. [3]
Промежуточные валы не имеют концевых участков. На рис. 12.11 показан промежуточный вал двухступенчатого цилиндрического редуктора. На самом валу нарезаны зубья шестерни тихоходной ступени. Рядом расположено зубчатое колесо быстроходной ступени. [4]
Промежуточный вал 12 пустотелый, внутри его проходит вал / / привода ВОМ. Больший венец является ведомой шестерней V передачи, а меньший венец - шестерней заднего хода. [5]
Промежуточный вал состоит из шестерен различного диаметра, выполненных в виде блока и закрепленных на нем. Блок шестерен посажен на роликовых подшипниках на оси или вместе с валом на подшипниках установлен в гнездах стенок картера. Промежуточный вал вращается всегда вместе с ведущим валом, так как их шестерни находятся в постоянном зацеплении. Шестерни заднего хода ( одна или в виде блока из двух шестерен) вращаются на оси, закрепленной в отверстиях стенок картера. [6]
Промежуточный вал 21 имеет четыре шестерни, изготовленные за одно целое с валом. С левой стороны по ходу автомобиля в коробке на неподвижной оси установлен блок 16 из двух шестерен заднего хода. Шестерня 2 ведущего вала находится в постоянном зацеплении с шестерней 19 промежуточного вала, вследствие чего этот вал при включенном сцеплении постоянно вращается. [7]
Промежуточный вал несет закрепленные на нем кулачки, предназначенные для подачи прутка в матрицу, а также для подведения упора, ограничивающего величину подачи металла. Возврат механизма подачи и механизма упора в исходное положение производится пружинами, которые сделаны с реверсами для использования их при работе на сжатие. Поэтому пружины в случае их поломки не теряют своей работоспособности, и это устраняет возможность аварии. [8]
Промежуточный вал через бесшумную цепь со звездочками с числом зубьев 18 и 39 передает движение шпинделю. Перестановкой ремня на ступенчатых шкивах шпиндель с изделием может получать три скорости вращения: 75, 150 и 300 об / мин. [9]
Промежуточный вал 18, смонтированный в муфте 20, вращается в шарикоподшипниках и гибко соединен с выходным валом электродвигателя. [10]
Промежуточный вал проверяется на изгиб от действия указанных выше окружных усилий и на кручение согласно действующей схеме напряжения. Промежуточный вал при этом рассматривается как балка, свободно лежащая на опорах. За расстояние между опорами принимается расстояние между серединами опорных подшипников. На основании выписанных величин действующих усилий и схемы напряжения строятся эпюры изгибающих моментов в двух плоскостях: вертикальной и горизонтальной. [11]
Промежуточный вал 6 опирается впереди на роликовцй подшипник 10, не имеющий внутреннего кольца ( ролики непосредственно соприкасаются с шейкой вала), и сзади на шариковый подшипник 5, закрепленный в стенке картера стопорным кольцом. [12]
![]() |
Синхронизатор коробки передач. [13] |
Промежуточный вал 13 изготовлен в виде блока четырех шестерен, из которых три 9, 10, 11 - косозубые и одна 7-прямозубая. Вал вместе с блоком шестерен вращается в двух подшипниках-впереди на рдликовом и сзади на шариковой. [14]
Промежуточный вал 15 полый, внутри него проходит вал отбора мощности. На шлицах вала 15 неподвижно установлены с левой стороны четыре ведомые шестерни, обеспечивающие включение с третьей по восьмую передачи. Кроме того, на ступице указанных шестерен свободно установлен блок шестерен 14, правая шестерня которого обеспечивает передачу вращения от первичного вала / на вал 17 пониженных передач. Каретка 13 свободно передвигается по шлицам вала для включения необходимого диапазона редуктора. [15]