Cтраница 4
Кулачковые полумуфты 27 и 29 используются для соединения подъемного вала с валом электромагнитного тормоза. Для устранения биения при вращении крупные детали подъемного вала и вал в сборе подвергаются балансировке. Все болтовые соединения подъемного вала лебедкой законтрены. [46]
Кулачковые полумуфты 27 и 29 используются для соединения подъемного вала с валом электромагнитного тормоза. Для устранения биения при вращении крупные детали подъемного вала и вал в сборе подвергаются балансировке. [47]
Основную долю момента инерции масс, приведенное к подъемному валу, составляв момент инерции собственно ба - рабана и шинно-пневматических муфт. [48]
Зависимость массы электродвигателей от номинального момента.| Показатели серийных буровых лебедок. [49] |
С Другой стороны, увеличение передаточного отношения между подъемным валом и валом электродвигателя приводит к снижению необходимого номинального момента электродвигателя, а следовательно, его массы и стоимости ( рис. 55) при некотором увеличении массы коробки скоростей. [50]
Гидродинамический тормоз выбирается ш мощности, развиваемой на подъемном валу лебедкой при спуске самой ТЯЖЕЛОЙ колонны на безопасной ( допустимой) скорости. [51]
По аналогичным программам всех элементов, входящих в сборку подъемного вала ( барабан, цепные колеса, муфты сцепления и др.), можно осуществить автоматизированное проектирование всей сборки вала и всей лебедки в целом. [52]
Вал с ротором, соединенный через кулачковую муфту с подъемным валом, начинает вращаться под действием веса спускаемых труб. Находящаяся в тормозе вода захватывается лопатками ротора и отбрасывается центробежной силой к периферии ротора по его межлопаточным каналам. Вода, следуя по закругленному профилю каналов ротора, попадает на лопатки статора, при ударе о которые происходит переход основной части кинетической энергии в тепло. Затем вода стекает по межлопаточным каналам статоров к центру и снова попадает на лопатки ротора. Часть воды попадает в торцевые зазоры между ротором и статором и центробежной силой отбрасывается в радиальный зазор по патрубкам уходит в бак тормоза. [53]