Реверсивный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Реверсивный вал

Cтраница 2


Фиксатор 5 служит для фиксации позиций главного вала, когда реверсивный вал находится в положении Вперед или Назад.  [16]

Асинхронный двигатель 1 через систему промежуточных передач приводит во вращение горизонтальный реверсивный вал 2 главной трансмиссии. Шестерня 3 реверсивного вала главной трансмиссии постоянно соединена с шестерней 4 вала 5 главной двухбарабанной лебедки.  [17]

В положении, показанном на рисунке, изображен момент, когда реверсивный вал стоит в положении 0 - левый зуб собачки попал в мелкий паз, а правый - во впадину шайбы главного вала.  [18]

Реверсивный и главный валы механически сблокированы между собой таким образом, что поворот реверсивного вала возможен только при нулевом положении главного вала, а поворот главного вала - только при рабочем положении ( Вперед или Назад) реверсивного вала.  [19]

На валу / / / размещена шестерня 4, находящаяся в зацеплении с шестерней 5 реверсивного вала IV главной трансмиссии. Реверсивный вал установлен на шарикоподшипниках; на нем жестко закреплена шестерня 6, постоянно сцепленная с зубчатым колесом 7 вала F главной лебедки, и свободно сидят звездочка 24, соединенная с двойной звездочкой 25 - 26 главной лебедки при помощи втулочно-роликовой цепи, и две конические шестерни 8 реверсивного механизма.  [20]

Перевод механизма с наибольшей отсечки переднего хода на наибольшую отсечку заднего хода совершается только одним поворотом реверсивного вала L.  [21]

Причиной этого может быть чаще всего плохой контакт в цепи провода / / в контакторе на реверсивном валу или 3 в контакторе на главном валу контроллера машиниста, а также в блок-контактах электропневматического клапана автостопа ЭПК. В этом случае переводят главную рукоятку контроллера машиниста в нулевое положение и вновь перемещают ее в рабочие положения.  [22]

При переводе главной рукоятки контроллера в положение Фиксация напряжение через контактор провода Э1 главного вала контроллера машиниста, контактор, реверсивного вала и один из проводов Э13 или Э14, в зависимости от положения реверсивной рукоятки Вперед или Назад, подается к катушке одного из электромагнитных вентилей реверсора. Реле 153 срабатывает и своими блокировками замыкает цепи питания сеток игнитронов обоих выпрямительных агрегатов ( см. фиг. ГК, замкнутые на 1 - й позиции кулачкового вала, и блокировку 244 промежуточного реле. Контакторами /, 15, 10 и 16 включается первая ступень пуска.  [23]

24 Типы цепей. а - роликовая, б - зубчатая. [24]

Цепные передачи ( рис. 39, в) применяют на кранах с одномоторным приводом для передачи вращения от двигателя к реверсивному валу и в гусеничных кранах на ходовом механизме.  [25]

26 Типы цепей. а - роликовая, б - зубчатая. [26]

Цепные передачи ( рис. 51, б) применяют на кранах с одномоторным приводом для передачи вращения от двигателя к реверсивному валу и в гусеничных кранах на ходовом механизме.  [27]

Выше кулачковых шайб на валу помещен реверсивный барабан 10 с двумя шайбами, барабан поворачивается относительно главного вала при помощи поводка 2 от реверсивного вала.  [28]

При нулевом положении реверсивного и главного валов ролик фиксатора 2 ( рис. 204) входит в среднюю впадину храповика 3, жестко установленного на реверсивном валу. Одновременно конец фиксатора входит во впадину храпового колеса 1, жестко расположенного на главном валу, и запирает вал в нулевом положении. При повороте реверсивной рукоятки в положение, соответствующее направлению движения поезда вместе с реверсивным валом повернется храповик.  [29]

Реверсивный и главный валы механически сблокированы между собой таким образом, что поворот реверсивного вала возможен только при нулевом положении главного вала, а поворот главного вала - только при рабочем положении ( Вперед или Назад) реверсивного вала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4