Cтраница 3
Привод переключения реверсивного барабана ( рис. 7.13, в) работает аналогично приводу быстрого сброса позиций, отличие заключается в том, что воздух в цилиндр подается то с одной, то с другой стороны, тем самым переключая реверсивный вал из положения Вперед или Назад в противоположное без фиксации в нулевом положении. [31]
При установке реверсивной рукоятки контроллера в одно из рабочих положений замыкаются контакты в цепи провода KB и напряжение 50 0 подается на общую шину главного вала контроллера по цепи: провод 15, выключатель тока управления ВУ, предохранитель П8, кнопка Возврат БВ и РП, провод KB, замкнутые контакты KB на реверсивном валу. [32]
На валу / / / размещена шестерня 4, находящаяся в зацеплении с шестерней 5 реверсивного вала IV главной трансмиссии. Реверсивный вал установлен на шарикоподшипниках; на нем жестко закреплена шестерня 6, постоянно сцепленная с зубчатым колесом 7 вала F главной лебедки, и свободно сидят звездочка 24, соединенная с двойной звездочкой 25 - 26 главной лебедки при помощи втулочно-роликовой цепи, и две конические шестерни 8 реверсивного механизма. [33]
Асинхронный двигатель 1 через систему промежуточных передач приводит во вращение горизонтальный реверсивный вал 2 главной трансмиссии. Шестерня 3 реверсивного вала главной трансмиссии постоянно соединена с шестерней 4 вала 5 главной двухбарабанной лебедки. [34]
Для предотвращения возможности поворота реверсора под током и с тем, чтобы запереть контроллер недействующего поста управления рукоятки главного и тормозного валов не могут быть повернуты при снятой реверсивной рукоятке. Их можно повернуть лишь после того, как реверсивный вал поставлен в одно из положений - вперед или назад. Наоборот, реверсивная рукоятка не может быть сдвинута с места, пока главная и тормозная рукоятки не будут установлены в исходное положение. [35]
Звездочка 6 жестко посажена на напорной оси, расположенной на стреле в шарикоподшипниках; на оси закреплены кремальерные шестерни 7, сцепленные с рейками 13 рукояти. Возврат рукояти осуществляется при помощи звездочки 24 ( см. рис 45) реверсивного вала ( соединяется с валом фрикционной муфтой), втулочно-роликовой цепи и двойной звездочки 25 - 26 ( см. рис. 45) вала главной лебедки. [36]
Контроллер управления КЭ-4Б электропоза ВЛ22М, обобщающий данные и других контроллеров барабаино-кулачкового типа, имеет четыре вала. Главный кулачковый вал управляет основными переключениями в силовой цепи при двигательном режиме; реверсивный вал предназначен для управления реверсором; вал тормозного барабана - для регулирования возбуждения тяговых двигателей при двигательном режиме и для регулирования возбуждения возбудителя при рекуперативном торможении, селективный вал - для получения необходимой схемы соединения якорей тяговых машин при рекуперативном торможении. [37]
Контроллеры состоят из корпуса ( рис. 58), в котором помещены главный и реверсивный барабаны, на которых закреплены шайбы с определенным профилем, а также подвижные и неподвижные контакты. Для фиксации контроллера на позициях главного барабана служит храповик с роликом, а положение реверсивного вала фиксирует фиксатор. Главный и реверсивный барабаны механически соединены таким образом, что переключение главного барабана возможно только при крайних положениях реверсивного барабана, а переключение реверсивного барабана возможно только на начальной ( нулевой) позиции главного барабана. Реверсивный барабан переключается съемной рукояткой, а главный - рукояткой или штурвалом. На этих контроллерах установлены контакты пальцевого типа с серебряными контактными напайками. [38]
На чертеже кинематической схемы не показано соединение шестерен 40 и 45, а также шестерен 7 я 14, в действительности находящихся в зацеплении между собой. Благодаря такой кинематической цепи обе части вала главной лебедки и оба шкива фрикционов 13 и 39 реверсивного вала 15 вращаются в разные стороны. [39]
Механизм поворота приводится в действие от общего двигателя всех механизмов крана. Коническая зубчатая шестерня 27 реверсивного механизма вращения и передвижения крана входит в постоянное зацепление с коническими шестернями, сидящими на реверсивном валу. [40]
Механизм поворота приводится в действие от общего двигателя всех механизмов крана. Коническая зубчатая шестерня 27 реверсивного механизма вращения и передвижения крана входит в постоянное зацепление с коническими шестернями, сидящими на реверсивном валу. Нагрузки на вертикальный вал 14 воспринимаются вверху радиальным шарикоподшипником, а внизу - упорным шарикоподшипником и двухрядным сферическим роликоподшипником. На валу 12 помимо зубчатого колеса 8 размещены тормозной шкив 13, зубчатая муфта 10 и шестерня 23; все они жестко соединены с валом. Вместе с зубчатым колесом 7 вращается вертикальный вал и таким образом мощность передается механизму передвижения. [41]
![]() |
Реле ускорения Р-40 В-2. [42] |
Контроллер кулачкового типа с двумя сблокированными между собой рукоятками ( главной и реверсивной) имеет электропневматический механизм безопасности, связанный с главной рукояткой. Корпус контроллера состоит из основания 19 ( рис. 121), верхней плиты 6 с крышкой 10, двух вертикальных уголков 15 и стальной рейки 5, на которой установлены кулачковые контакторы КР-ЗА - один контактор безопасности 4, три контактора 2 реверсивного вала и восемь контакторов 1 главного вала. [43]
При нулевом положении реверсивного и главного валов ролик фиксатора 2 ( рис. 204) входит в среднюю впадину храповика 3, жестко установленного на реверсивном валу. Одновременно конец фиксатора входит во впадину храпового колеса 1, жестко расположенного на главном валу, и запирает вал в нулевом положении. При повороте реверсивной рукоятки в положение, соответствующее направлению движения поезда вместе с реверсивным валом повернется храповик. [44]
![]() |
Электрические цепи устройства для. [45] |