Cтраница 1
Запаздывание открытия и закрытия клапанов влияет на нагружение приводной части насоса с регулятором и без него. Следует заметить, что наличие запаздывания приближает условия работы насоса без регулятора к условиям работы насоса с регулятором. [1]
Запаздывание открытия обратного клапана возникает при уменьшении общей подачи газа в систему холостого хода, что не позволяет развить требуемой частоты вращения коленчатого вала двигателя и создать необходимого разрежения в диффузорах. К появлению провалов приводит и прилипание обратного клапана к седлу, так как в этом случае требуется большое усилие для его открытия. [2]
Запаздывание открытия впускного клапана предотвращает выбрасывание отработавших газов из цилиндра во всасывающий трубопровод. Величина запаздывания открытия впускного клапана в карбюраторных двигателях средней быстроходности ( например, тракторных) составляет в зависимости от числа оборотов и устройства двигателя около 5 - 10 поворота коленчатого вала. [3]
Это запаздывание открытия клапана также сказывается на уменьшении коэфициента наполнения насоса. [4]
Величины углов опережения и запаздывания открытия и закрытия клапанов по отношению к в. [5]
Таким образом, соз РЗ запаздывания открытия линейно связан с изменением давления в защемленном объеме, а зависимость от эксцентрицитета гиперболическая. [6]
Наличие модели веса В обусловливает запаздывание открытия вентиля А по сравнению с моментом закрытия вентиля Б; моменты закрытия вентиля А и открытия вентиля Б также оказываются сдвинутыми во времени. [7]
Круговая диаграмма фаз газораспределения двигателя ЗИЛ-375. [8] |
Фазами газораспределения называют углы опережения и запаздывания открытия и закрытия клапанов по отношению к верхней и нижней мертвым точкам поршня. [9]
Другой причиной уменьшения г 0б является запаздывание открытия и закрытия клапанов насоса. В идеальных условиях клапаны должны открываться и закрываться, когда поршень находится в мертвых положениях. В действительности этого не бывает, потому что для открытия и закрытия клапана необходимо определенное время, тогда как смена процессов всасывания и нагнетания происходит почти мгновенно. Поэтому в начале нагнетания всасывающий клапан бывает еще несколько открыт и пропускает обратно воду из цилиндра во всасывающую трубу. В начале всасывания нагнетательный клапан также еще не совсем закрыт, поэтому из нагнетательной трубы через неплотно закрытый клапан некоторое количество жидкости вытекает обратно в цилиндр насоса, где в это время давление понижается всасывающим ходом поршня. [10]
Поплавковая часть регулятора уровня ПРУДВ-25 и ПРУДВ-40 ( размеры в скобках к ПРУДВ-15. [11] |
Однако при малых скоростях, когда запаздывания открытия и закрытия клапана не оказывают практического влияния на работу регулятора, возможен плавный режим регулирования. [12]
Действительная подача поршневых насосов меньше теоретической из-за запаздывания открытия и закрытия клапанов, вследствие чего происходит обратная утечка жидкости через клапаны. Уменьшение подачи, кроме того, связано с просачиванием воздуха в цилиндр насоса через - неплотности и выделением из жидкости растворенного в ней воздуха при всасывании. [13]
Несвоевременность открытия и закрытия всасывающего клапана приводит к запаздыванию открытия и закрытия нагнетательного клапана. [14]
Значительное понижение давления вначале такта всасывания объясняется некоторым запаздыванием открытия клапана. При увеличении частоты колебаний происходит смещение максимума давления относительно максимума скорости, что объясняется влиянием отраженных волн. С увеличением частоты в начальный период перемещения клапана вверх не создается повышенного давления. Это характеризуется вредным воздействием столба жидкости на клапан и определяется резким металлическим стуком. [15]