Cтраница 4
В клапане-смесителе ( рис. 103) смешение газа и воздуха осуществляется над головкой впускного клапана /, который приводится в действие обычным способом при помощи рычага и штанги с толкателем от кулачка распределительного вала. На стержень впускного клапана посажен газовый клапан 2, отжимаемый вверх пружиной 3 и перекрывающий отверстие для прохода газообразного топлива. При нажатии рычага на стержень впускного клапана этот клапан начинает открываться, и в цилиндр поступает только воздух. При дальнейшем открытии клапана упорное кольцо 4 на стержне открывает газовый клапан, и в цилиндр поступает смесь газа и воздуха, образующаяся непосредственно перед впускным клапаном. Запаздывание открытия газового клапана определяется величиной зазора между уступом и газовым клапаном, равной в существующих конструкциях 1 - 4 мм. При таком способе наполнения цилиндра свежей смесью исключается возможность обратной вспышки, так как в начале наполнения в цилиндр поступает только воздух, обеспечивающий его продувку, а не горючая смесь, и, следовательно, она не может воспламениться от догорающих в цилиндре газов. [46]
Характер движения клапана. [47] |
Она представляет собой синусоиду, сдвинутую на некоторую величину по оси абсцисс. Из сопоставления кривых видно, что действительный ход клапана характеризуется запаздыванием подъема и опускания сравнительно с движением поршня. Когда поршень проходит неподвижное положение ( при повороте кривошипа на 180), клапан еще не закрылся и находится на высоте h0 над седлом. Величина 92 может быть названа углом запаздывания закрытия. По аналогии 6X называют углом запаздывания открытия клапана. [48]
Характер движения клапана. [49] |
Она представляет собой синусоиду, сдвинутую на некоторую величину по оси абсцисс. Из сопоставления кривых видно, что действительный ход клапана характеризуется запаздыванием подъема и опускания сравнительно с движением поршня. Когда поршень проходит неподвижное положение ( при повороте кривошипа на 180), клапан еще не закрылся и находится на высоте h0 над седлом. Величина 02 может быть названа углом запаздывания закрытия. По аналогии Q1 называют углом запаздывания открытия клапана. [50]
Важным преимуществом электромагнитов постоянного тока является их абсолютная защита от перегрева. При использовании таких магнитов сила тока не зависит от величины зазора в магнитной цепи и определяется лишь омическим сопротивлением катушки. Тяговое усилие зависит от величины зазора в магнитной цепи и у закрытого клапана минимально. В связи с этим сердечник начинает движение с относительно небольших ускорений. Перемещение сердечника повышает индуктивность катушки. Поэтому магнитное поле нарастает относительно медленно, что в свою очередь приводит к уменьшению ускорения и некоторому запаздыванию открытия. Эти отрицательные воздействия до некоторой степени ограничивают, принимая дополнительные меры, но полностью избежать их нельзя. [51]