Cтраница 2
На характеристику работы насосов с клапанным распределением влияет также запаздывание открытия всасывающего клапана, что особенно заметно с уменьшением длины рабочего хода плунжера, при котором сказывается влияние мертвого пространства насоса. [16]
Этот случай соответствует отсечке цилиндра в опорной точке и запаздыванию открытия на угол РЗ. [17]
Для определения действительной подачи насоса необходимо учесть потери производительности, происходящие вследствие запаздывания открытия и закрытия клапанов, неплотности клапанов, поршня и сальников и вследствие наличия воздуха в цилиндре насоса. [18]
Такое же выражение получается и для угла 9ц, который можно назвать углом запаздывания открытия клапана. В действительности эти углы могут несколько различаться между собой. Чаще всего углы запаздывания имеют значения, меньшие 5, но могут быть и больше. [19]
Пределы изменения величины тю. [20] |
Вследствие неплотности клапанов, поршня, сальников и крышек, а также в результате запаздывания открытия и закрытия клапанов всегда имеет место некоторая утечка жидкости как из нагнетательного пространства во всасывающее, так и за пределы корпуса насоса. [21]
Действительная подача насоса будет меньше теоретической вследствие неплотностей клапанов и уплотнений поршня и сальников, запаздывания открытия и закрытия клапанов, выделения воздуха, растворенного в жидкости, а также подсоса его извне через неплотности. [23]
В действительности развиваемая насосом подача меньше теоретической вследствие утечек жидкости через поршневые кольца, клапаны и сальники и запаздывания открытия рабочих клапанов. [24]
Круговая диаграмма фаз газораспределения двигателя ЯМЗ-236. [25] |
Поскольку число оборотов коленчатого вала двигателя ЯМЗ-236 относительно невелико, он имеет менее развитые фазы ( меньшие углы опережения и запаздывания открытия и закрытия клапанов) по сравнению с V-образными карбюраторными двигателями ЗМЗ и ЗИЛ. [26]
Рассчитать параметры автоколебаний в системе регулирования уровня в вертикальном ресивере диаметром 0 8 м, если дифференциал реле 2 х 20 мм, а запаздывание открытия и закрытия клапана составляет ъл 1 2 сек. [27]
Продувать предохранительные клапаны кочегар должен при приеме вахты и не менее одного раза в смену и, кроме того, во всех случаях, когда наблюдается запаздывание открытия или пропари-вание клапана. [28]
При фо фу в начальной стадии пуска, пока а остается больше текущего значения р, происходит пуск с ограничением пускового тока, а следовательно, и момента за счет запаздывания открытия тиристоров. В конце разгона после прохождения зоны критического скольжения, когда угол ф, увеличиваясь от фмин, приближается к своей установившейся величине и становится равным углу, тиристоры открываются во всем диапазоне проводимости. Таким образом, в начале пуска имеет место режим задержанного переключения тиристоров с ограничением пускового тока и автоматический за счет изменения угла ф переход к режиму синхронного переключения в конце пуска с подачей полного напряжения на двигатель, что обеспечивает его работу при номинальных параметрах. Наибольшее ограничение пусковых тока и момента в этом режиме имеет место в зоне критического скольжения. [29]
Индикаторная диаграмма реального рабочего цикла поршневого насоса ( сплошные линии на рис. 11.6) отличается от теоретической из-за податливости стенок цилиндра и сжимаемости жидкости: линии а аг и bb-i не вертикальные, а слегка наклонены; начало хода всасывания ( участок OjQa) и начало хода нагнетания ( участок ЬгЬ2) сопровождаются колебаниями давления жидкости в цилиндре, обусловленными запаздыванием открытия всасывающего и нагнетающего клапанов. [30]