Cтраница 1
Расположение параллельных валов применяется передача от-шкивов крытым ремнем ( фиг. [1]
Между параллельными валами применяют цилиндрические зубчатые колеса с внешним или внутренним зацеплением, прямозубые ( а), косозубые ( б), шевронные ( в); между валами, оси которых пересекаются ( под острым, прямым или тупым углом), применяют конические зубчатые колеса ( г, д); между перекрещивающимися валами применяют червячные ( е) и винтовые ( ж) передачи. [2]
На параллельных валах /, расположенных в корпусе 2 нагнетателя, укреплены два ротора 3, имеющие по две лопасти специальной формы. [3]
Передача между тремя параллельными валами, центры которых лежат на одной прямой. Такая передача применяется в разъединителях наружной установки для соединения между собой внутриполюсных механизмов трех полюсов. Для обеспечения одновременного поворота трех валов на один и тот же угол следует применять синхронную передачу, выполняя ее в виде одиночного ( рис. 2 - 20, а) или двойного ( рис. 2 - 20 6) параллелограмма. [4]
Раздаточные валы ( промежуточные, параллельные валы), соединяемые с главным валом ременными передачами, зубцами и т.п.; используются для передачи вращения от главного вала к ряду машин или к разным частям одной и той же машины. [5]
Зубчатая передача между параллельными валами осуществляется цилиндрическими зубчатыми колесами с внешним ( рис. 393, д) или с внутренним ( рис. 393, е) зацеплением зубьев. [6]
Зубчатая передача между параллельными валами осуществляется цилиндрическими зубчатыми колесами, основания зубьев которых расположены на поверхности прямого кругового цилиндра. [7]
Фрикционная передача между параллельными валами ( рис. 393, а) состоит из двух цилиндрических катков, прижимаемых друг к другу с некоторой силой. Вращение от ведущего катка к ведомому передается при помощи сил трения между ними. [8]
Зубчатая передача между параллельными валами осуществляется цилиндрическими зубчатыми колесами с внешним ( рис. 393, д) или с внутренним ( рис. 393, е) зацеплением зубьев. [9]
Фрикционная передача между параллельными валами, осуществляемая двумя цилиндрическими катками. Разновидностью цилиндрической передачи можно считать лобовую фрикционную передачу, которая также состоит из двух цилиндрических катков. [10]
Зубчатые передачи между параллельными валами осуществляются цилиндрическими зубчатыми колесами. Передачи между валами с пересекающимися осями осуществляются обычно коническими зубчатыми колесами. Передачи для преобразования вращательного движения в поступательное, и наоборот, осуществляются цилиндрическими зубчатыми колесами и зубчатыми рейками. Для валов с перекрещивающимися осями применяют зубчато-винтовые передачи. [11]
Передача вращения между параллельными валами производится посредством цилиндрических колес с прямыми, косыми ( винтовыми) или шевронными зубьями. Прямозубые колеса значительно уступают косозубым и шевронным в отношении плавности работы и бесшумности, но обладают тем преимуществом, что их можно легко вводить в зацепление с сопряженным колесом или выводить из него путем перемещения вдоль вала. Для шевронных колес это невозможно, а для косозубых хотя и возможно, но связано с осложнением обработки шлице-вого валика ( винтовые шлицы), которая должна быть выполнена с очень высокой точностью, чтобы передвижение колеса не требовало чрезмерного усилия. [12]
В передачах между параллельными валами зубчатые колеса имеют цилиндрическую форму и снабжаются прямыми, косыми или шевронными ( угловыми) зубьями. [13]
Цилиндрические передачи между параллельными валами осуществляются цилиндрическими зубчатыми колесами с прямыми, косыми или шевронными зубьями. [14]
В передачах между параллельными валами зубчатые колеса имеют цилиндрическую форму и снабжаются прямыми, косыми, угловыми или шевронными зубьями. [15]