Соединенный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Соединенный вал

Cтраница 2


При вращении валов, сопряженных муфтами, без перекосов и смещений осей валов, а также при точном изготовлении муфт, все зубцы или пальцы последних нагружены равномерно, и на соединенные валы действуют только вращающие моменты.  [16]

Центробежный насос, имеющий механическую характеристику, которая выражается равенством Мс ( 0 1 0 0002 со2) нм, приводится в движение двигателем, механическая характеристика которого выражается равенством Мд ( 10 1 - 0 1 to) нм, где о - угловая скорость наглухо соединенных валов двигателя и насоса.  [17]

Центробежный насос, имеющий механическую характеристику, которая выражается равенством Мс ( 0 1 0 0002 со2) нм, приводится в движение двигателем, механическая характеристика которого выражается равенством Л4Д ( 10 1 - 0 1 со) нм, где со - угловая скорость наглухо соединенных валов двигателя и насоса.  [18]

Между соединенными валами возможен сдвиг в осевом направлении.  [19]

Таблицы замеров составляются отдельно для вала насоса и вала электродвигателя. Все замеры по выверке общей линии соединенных валов должны производиться при отсутствии прокладок между рабочим колесом и неподвижными деталями и при отпущенных временных болтах. Перед замерами проверяют наличие свободных зазоров между рабочим колесом и неподвижными деталями.  [20]

Неправильная центровка соединенных валов также является источником колебаний. Упругие муфты могут лишь уменьшить действие неправильной центровки, но не ликвидировать ее. Угловое смещение соединенных валов ( рис. 12.21, а) вызывает колебания их подшипников в осевом и радиальном направлениях. Частота колебаний совпадает с числом оборотов вала, а размах осевых колебаний значительно больше радиальных. Осевые колебания подшипников имеют противоположные фазы; радиальные колебания однофазны. При параллельном смещении осей валов ( рис. 12.21, б) радиальные колебания противоположны по фазе, осевые колебания - однофазны и незначительны по величине.  [21]

Хотя статическая ошибка имеет главенствующее значение, следует учитывать и динамические ошибки сельсинов. Они вызываются тем, что магнитные потоки, создающиеся в сельсинах, пересекаются обмоткой ротора. Если соединить сельсин-датчик с сельсин-трансформатором при нулевом положении и возбудить сельсин-датчик от источника переменного тока обычным образом, то выходная величина сельсин-трансформатора будет равна нулю, при отсутствии статической ошибки и остаточного напряжения в машинах. Это будет справедливо для любого углового положения соединенных валов.  [22]

Оно отличается наличием блоков особой формы из мягкой резины, заложенных в качающейся промежуточной детали. Эти блоки служат для передачи усилий. Вследствие упругости они допускают взаимный наклон и осевое смещение соединенных валов. Отсюда вытекают следующие основные свойства этих шарниров.  [23]

24 Многодисковая предохра - [ IMAGE ] 13. Муфта с изменяемым числом нительная муфта б. СКБ-3 трущихся поверхностей. [24]

Внутренние диски 4 и нажимной диск 3 соединяются с полумуфтой / шлицами. Наружные диски 7 имеют приклеиваемые фрикционные накладки и шлицами соединяются с полумуфтой 6, состоящей из двух деталей, соединяемых винтами. В полумуфте 6, свободно устанавливаемой на валу, предусмотрены бронзовые вкладыши 5 и система подвода смазки. На ступице полумуфты 6 на шпонке устанавливают зубчатое колесо ( не показано), соединяемое с валом через муфту. В исполнении / / полумуфты устанавливают на концах соединенных валов. Число наружных дисков может быть различным, что позволяет ступенчато регулировать величину передаваемого муфтой момента.  [25]

Аналогичные искажения линии вала возможны в турбогенераторах из-за нагрева цилиндра низкого давления турбины или из-за ненормальностей при тепловом расширении цилиндра. На рис. 3 - 10 рассмотрено поведение вала в одном из таких случаев. Предположим, что подшипник III при эксплуатации агрегата опустился на величину А / г. Цифрами / - 2 обозначены линии валов, разъединенных после такого смещения. Для того чтобы в этом положении можно было восстановить прежнее сопряжение полумуфт, необходимо, что очевидно из рисунка, отогнуть конец вала А вниз, а конец вала Б вверх. После соединения полумуфт линия вала имеет форму 3 - 3 на рис. 3 - 10, а. При повороте в положении 1 - 2 обоих валов на любой угол взаимное расположение валов не изменяется, а сопряжение полумуфт всегда приводит линию вала к форме 3 - 3 на рис. 3 - 10, а. Следовательно, моменты, изгибающие концы соединенных валов в плоскости смещения последних, вызывают после каждого поворота вала неизменные дополнительные силы, действующие на подшипники в противоположных направлениях.  [26]



Страницы:      1    2