Cтраница 1
Кинематическая схема электропривода шпинделя токарного станка ( а и зависимость / Имех / ( ымех ( б. [1] |
Выходной вал коробки передач связан со шпинделем станка Ш, в котором устанавливается заготовка 3 обрабатываемой детали. [2]
Выходной вал коробки передач выполнен разрезным, что обеспечивает возможность отключения или подключения заднего моста 10 в рабочем и транспортном режимах движения. [3]
Кинематическая схема установки УНЦ-160К. [4] |
Муфта соединяет выходной вал коробки передач с трансмиссионным валом насоса. [5]
Задняя передача обеспечивает связь между выходным валом коробки передач и ведущим колесом. На большинстве мотоциклов легкого и среднего класса задняя передача цепная. Мотороллер Вятка вообще не имеет задней передачи, поскольку колесо у него непосредственно сидит на шлицах вторичного вала коробки передач. [6]
Тормозной барабан 8 прикреплен на фланце 16 выходного вала коробки передач. Фрикционная лента представляет собой стальную ленту 10 с приклепанными асбестовыми накладками 9 толщиной 8 мм и приваренными кронштейнами. С помощью регулировочных болтов 13 и 19 обеспечивают равномерный зазор между лентой и барабаном в расторможенном состоянии. [7]
Станок для нарезания зубьев на клиновых ремнях. [8] |
Вал ведущего шкива 5 получает вращение от выходного вала коробки передач. Каретка ведущего шкива может перемещаться по направляющим станины для установки нужной глубины реза. [9]
Датчиком скорости является центробежный регулятор, установленный на выходном валу коробки передач. Первая ступень регулятора Д определяет скорость переключения с I на II передачу, а вторая - Г со II на III передачу. [10]
Тормоза ленточного типа ( рис. 34) устанавливают на выходном валу коробки передач. [11]
Схема буровой лебедки для бурения скважин глубиной до 12 тыс. м с электроприводом постоянного тока. [12] |
Практика показала, что перенос одной из фрикционных муфт на выходной вал коробки передач ( см. рис. IX.3, б) снижает быстроту переключения скоростей из-за больших вращающихся масс, требующих время на их разгон и остановку. [13]
На выбор схемы лебедки влияет расстояние между осями вала главного барабана и выходного вала коробки передач, а также угол наклона передачи. [14]
Ведущая цилиндрическая шестерня установлена на двух радиальных шариковых подшипниках и соединена шлицами с выходным валом коробки передач. [15]