Выходной вал - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Выходной вал - коробка - передача

Cтраница 1


1 Кинематическая схема электропривода шпинделя токарного станка ( а и зависимость / Имех / ( ымех ( б. [1]

Выходной вал коробки передач связан со шпинделем станка Ш, в котором устанавливается заготовка 3 обрабатываемой детали.  [2]

Выходной вал коробки передач выполнен разрезным, что обеспечивает возможность отключения или подключения заднего моста 10 в рабочем и транспортном режимах движения.  [3]

4 Кинематическая схема установки УНЦ-160К. [4]

Муфта соединяет выходной вал коробки передач с трансмиссионным валом насоса.  [5]

Задняя передача обеспечивает связь между выходным валом коробки передач и ведущим колесом. На большинстве мотоциклов легкого и среднего класса задняя передача цепная. Мотороллер Вятка вообще не имеет задней передачи, поскольку колесо у него непосредственно сидит на шлицах вторичного вала коробки передач.  [6]

Тормозной барабан 8 прикреплен на фланце 16 выходного вала коробки передач. Фрикционная лента представляет собой стальную ленту 10 с приклепанными асбестовыми накладками 9 толщиной 8 мм и приваренными кронштейнами. С помощью регулировочных болтов 13 и 19 обеспечивают равномерный зазор между лентой и барабаном в расторможенном состоянии.  [7]

8 Станок для нарезания зубьев на клиновых ремнях. [8]

Вал ведущего шкива 5 получает вращение от выходного вала коробки передач. Каретка ведущего шкива может перемещаться по направляющим станины для установки нужной глубины реза.  [9]

Датчиком скорости является центробежный регулятор, установленный на выходном валу коробки передач. Первая ступень регулятора Д определяет скорость переключения с I на II передачу, а вторая - Г со II на III передачу.  [10]

Тормоза ленточного типа ( рис. 34) устанавливают на выходном валу коробки передач.  [11]

12 Схема буровой лебедки для бурения скважин глубиной до 12 тыс. м с электроприводом постоянного тока. [12]

Практика показала, что перенос одной из фрикционных муфт на выходной вал коробки передач ( см. рис. IX.3, б) снижает быстроту переключения скоростей из-за больших вращающихся масс, требующих время на их разгон и остановку.  [13]

На выбор схемы лебедки влияет расстояние между осями вала главного барабана и выходного вала коробки передач, а также угол наклона передачи.  [14]

Ведущая цилиндрическая шестерня установлена на двух радиальных шариковых подшипниках и соединена шлицами с выходным валом коробки передач.  [15]



Страницы:      1    2    3