Cтраница 2
Ведущие мосты служат для восприятия массы автогрейдера, а также для увеличения на выходном валу коробки передач крутящего момента и подвода его к ведущим колесам. [16]
Коробки первого типа устанавливают в трансмиссии базового автомобиля вместо промежуточной опоры карданного вала шасси между выходным валом коробки передач и валом редуктора заднего моста, с которыми она соединяется специально укороченными карданами. Такие коробки обеспечивают передачу мощности либо механизмам крана, либо ведущим колесам при передвижении. Их применяют на кранах КС-1562, К-46, КС-2561Е, К-64, КС-3561 и КС-3562А. [17]
Движение к спидометру передается от коробки передач гибким валом, один конец которого Соединяется со спидометром, другой - с выходным валом коробки передач автомобиля. Гибкий вал для привода спидометра состоит из троса с наконечниками, заключенного в оболочку с ниппелями и гайками. Трос передает вращательное движение. Оболочка укреплена неподвижно, она защищает трос от повреждений и сохраняет смазку, необходимую для длительной и надежной работы троса. Между тросом и оболочкой имеется зазор. [18]
Для гидромеханических трансмиссий по заданной конструктивной и кинематической схеме машины находят: in - постоянное передаточное число от ведущих колес до выходного вала коробки передач; / 2 - момент инерции вращающихся деталей, приведенный к выходному валу коробки передач, в кгс-м-секг; Jio - момент инерции деталей, связанных с ведущим валом реверса ( с турбинным валом гидротрансформатора) в кгс - м-сек. [19]
ПМ-500; s - зубчатая передача резервного привода; 6 - редуктор-спаривающий понизительный; / - электродвигатель резервный; - муфта эластичная; 9 - коробка, передач; ю - выходные валы коробки передач; л - электродвигатель маслонасоса; 12 - маслофильтр. [20]
Для гидромеханических трансмиссий по заданной конструктивной и кинематической схеме машины находят: in - постоянное передаточное число от ведущих колес до выходного вала коробки передач; / 2 - момент инерции вращающихся деталей, приведенный к выходному валу коробки передач, в кгс-м-секг; Jio - момент инерции деталей, связанных с ведущим валом реверса ( с турбинным валом гидротрансформатора) в кгс - м-сек. [21]
Главная передача гусеничного трактора Т-130 ( рис. 59) расположена в средней части корпуса трактора. Ведущая коническая шестерня выполнена заодно с выходным валом коробки передач. Зубчатый венец ведомой конической шестерни съемный и соединяется с валом главной передачи при помощи призонных болтов. [22]
При формовании нити толщиной 187 текс двигатель переключается на номинальную скорость вращения ян1000 об / мин, а при толщине 93 5 текс на п 1500 об / мин. Насосный валик установлен в специальной полумуфте, соединенной с полумуфтой выходного вала коробки передач предохранительной пластиной. Эта пластина передает крутящий момент и является механической защитой привода и насоса. [23]
Автоматическое переключение передач производится в зависимости от скорости движения автомобиля и нагрузки двигателя. В качестве датчика скорости наиболее часто используются различные по конструкции центробежные регуляторы, связанные с выходным валом коробки передач. Скорости, на которых производится переключение, выбирают в зависимости от назначения автомобиля либо из условия получения минимального времени разгона, либо из условия наилучшей топливной экономичности. В первом случае переключение производится так, чтобы двигатель работал на режиме максимальной мощности, а во втором случае - на режиме минимального удельного расхода топлива. [24]
В зависимости от способа установки коробки отбора мощности бывают двух типов. Коробки первого типа встраивают в трансмиссии базового автомобиля вместо промежуточной опоры карданного вала шасси между выходным валом коробки передач и валом редуктора заднего моста, с которыми она соединяется специально укороченными карданами. Такие коробки обеспечивают передачу мощности либо механизмам крана, либо ведущим колесам при передвижении. Их применяют на кранах КС-1562А, КС-2561Е, КС-2561К, КС-2561К-1, КС-3561А и МКА-10М с механическим приводом, К-67 и СМК-10 с электрическим приводом и КС-2571А и КС-3575 с гидравлическим приводом. [25]
В зависимости от способа установки коробки отбора мощности бывают двух типов. Коробки первого типа встраивают в трансмиссии базового автомобиля вместо промежуточной опоры карданного вала шасси между выходным валом коробки передач и валом редуктора заднего моста, с которыми она соединяется специально укороченными карданами. Такие коробки обеспечивают передачу мощности либо механизмам крана, либо ведущим колесам при передвижении. Их применяют на кранах КС-1562А, КС-2561Е, КС-3561, КС-3561АиМКА-10М с механическим приводом, К-67 и СМК-10 с электрическим приводом и КС-1571, КС-2571 и КС-3571 с гидравлическим приводом. [26]
Тормозная система предназначена для замедления движения автомобиля или быстрой его остановки независимо от скорости, нагрузки и дорожных условий, а также для удержания остановленного автомобиля на уклоне в любое время. На автомобиле БелАЗ - 540 эта система включает в себя рабочие колодочные тормоза на всех колесах с раздельным пневматическим приводом, управляемым ножной педалью; стояночный тормоз ленточного типа, размещенный на трансмиссионном выходном валу коробки передач, с механическим приводом; вспомогательный гидравлический тормоз-замедлитель с пневматическим управлением, установленный в коробке передач. [27]
Кинематическая схема лебедки ЛТ-ПКМ. [28] |
Отбор мощности осуществляется от коробки перемены передач трактора. Механизм состоит из редуктора 2 с коническими шестернями, попеременное включение которых обеспечивает прямой и обратный ход. Скорость вращения выходного вала коробки передач 3 изменяется в результате перемещения блоков шестерен, что в сочетании с муфтой реверса позволяет получить четыре скорости прямого хода и четыре - обратного. Скорости переключаются тремя рычагами управления, расположенными в кабине тракториста. [29]
Наиболее ответственным элементом механического привода является устройство для преобразования вращения в гармонические колебания - генератор колебаний. Движение на червяк может передаваться с двух сторон - справа, создавая равномерное вращение, или слева, что приводит к его аксиальным смещениям. Колебания создаются с помощью эксцентрика, связанного с выходным валом коробки передач. [30]