Cтраница 3
Испытания ведут циклами по следующей программе. При открытом дросселе разгоняют двигатель до 3200 об / жим и за это время ( 7 8 0 1 сек) производят полное переключение скоростей. Затем обороты двигателя уменьшают до 2300 25 об / мин и при нагрузке на выходном валу коробки передач 32 0 - 32 6 кГм работают 22 2 сек. После этого закрывают дроссель и в течение 4 2 0 5 сек производят обратное переключение скоростей. Продолжают замедлять двигатель еще 5 8 0 5 сек, пока обороты двигателя не снизятся до 900 об / мин. Таким образом, общая продолжительность цикла составляет около 70 сек. [31]
Испытания ведут циклами по следующей программе. При открытом дросселе разгоняют двигатель до 3200 об ] мин и за это время ( 7 8 0 1 сек) производят полное переключение скоростей. Затем обороты двигателя уменьшают до 2300 25 об / мин и при нагрузке на выходном валу коробки передач 32 0 - 32 6 кГм работают 22 2 сек. После этого закрывают дроссель и в течение 4 2 0 5 сек производят обратное переключение скоростей. Продолжают замедлять двигатель еще 5 8 0 5 сек, пока обороты двигателя не снизятся до 900 об / мин. Таким образом, общая продолжительность цикла составляет около 70 сек. [32]
Передача крутящего момента двигателя базового автомобиля механизмам машины ( при механическом приводе), генераторам и гидронасосам ( соответственно при электрическом и гидравлическом приводах) осуществляется через коробку отбора мощности. В зависимости от способа установки коробки отбора мощности бывают двух типов. Коробку первого типа встраивают в трансмиссии базового автомобиля ( вместо промежуточной опоры карданного вала шасси) между выходным валом коробки передач и валом редуктора заднего моста, с которыми она соединяется специально укороченными карданами. [33]
Одна из реборд более широкая, служит одновременно тормозным шкивом. В щеки реборд с двух сторон вварены втулки 3 с цилиндрическими отверстиями. С левой стороны на вал установлена звездочка 7 ( 2 65), которая с помощью цепи, идущей от звездочки выходного вала коробки передач, передает через шпонку 8 вращение барабану. С правой стороны на вал установлена звездочка 9, с использованием которой приводится во вращение вал канатоукладчика. [34]