Cтраница 1
Схема коробки передач. [1] |
Первичный вал 2 вращается на двух подшипниках. На нем выполнены шлицы для установки ведомого диска сцепления. На заднем конце нарезана шестерня постоянного зацепления. Вал вращается на двух шариковых подшипниках, из которых передний находится в расточке торца коленчатого вала двигателя, а задний - в передней стенке картера коробки передач. [2]
Первичный вал изготовляется за одно целое с шестерней. [3]
Первичный вал 18 ( см. рис. 107) коробки передач вращается на подшипниках, посаженных в корпусе. [4]
Первичный вал 13 установлен на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник первичного вала с сальниковым устройством установлен в гнезде коленчатого вала, задний подшипник - в расточке переднего торца картера коробки передач. [5]
Первичный вал выполнен заодно с шестерней. Передняя часть вала шлицованная, переходящая в цилиндрическую шейку под передний шарикоподшипник. На шлицы вала устанавливаются ступицы ведомых дисков сцепления. Задняя часть шестерни выполнена на конус, предназначенный для обеспечения создания необходимого момента трения между поверхностью шестерни и поверхностью фрикционного кольца синхронизатора при переключении передач. Шестерня имеет внутренний зубчатый венец, предназначенный для обеспечения соединения с зубчатым венцом каретки синхронизатора, и внутреннее цилиндрическое отверстие, обработанное с высокой точностью и предназначенное для установки переднего роликового подшипника вторичного вала. [6]
Десятиступенчатая коробка переключения передач. [7] |
Первичный вал 19 установлен на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник первичного вала с сальниковым устройством установлен в расточке коленчатого в. От осевых перемещений задний подшипник зафиксирован стопорным кольцом. [8]
Первичный вал имеет внутреннюю цилиндрическую полость для установки первичного вала коробки передач с передним роликовым подшипником в сборе. [9]
Первичный вал 5 установлен в двух подшипниках: передний подшипник размещен в маховике двигателя ( на рисунке не показан), а задний 4 в стенке корпуса редуктора. [10]
Первичный вал вращается на двух подшипниках: один подшипник шариковый, расположен со стороны сцепления, другой - скольжения, изготовлен из специального сплава и запрессован в отверстие вторичного вала. [11]
Кинематическая схема привода автогрейдера Д-598. [12] |
Первичный вал 15 вращается на двух шарикоподшипниках, установленных в корпусе коробки передач. [13]
Первичный вал 39 ( рис. 61) коробки установлен на двух подшипниках: передний подшипник смонтирован в гнезде коленчатого вала двигателя, задний 36 - в передней стенке картера коробки передач. Последний закрепляется гайкой 37, навернутой на резьбу вала. Первичный вал посредством шлицев соединяется с ведомым диском сцепления. [14]
Первичный вал 17 ( рис. 61) выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вместе с вторичным валом изготовлена ведущая шестерня главной передачи. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи. [15]