Первичный вал - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Первичный вал - коробка - передача

Cтраница 1


Первичный вал коробки передач вращается на двух шариковых подшипниках, из которых задний установлен в передней стенке картера коробки и воспринимает осевые и радиальные нагрузки. Второй шарикоподшипник помещается в маховике двигателя.  [1]

2 Узел привода гидронасосов ЛСГ-16А. [2]

Первичный вал коробки передач получает вращение от двух гидромоторов. Вращение от коробки передач к барабанному валу и от него к укладчику проволоки передается посредством цепных передач. Конструкция барабана аналогична установке ЛСГ1 - 131А, за исключением размеров.  [3]

Первичный вал коробки передач посредством зубчатой муфты 1 соединен с первичным валом редуктора отбора мощности, который несет на себе ступицу с ведущими дисками фрикционной муфты. Отводка 4 включает и выключает муфту 3 при помощи рычажной системы, управляемой вручную.  [4]

Подшипник первичного вала коробки передач, расположенный в коленчатом вале, смазывают на заводе при сборке. До капиталь-ного ремонта подшипник в смазке не нуждается.  [5]

Чтобы установить подшипник первичного вала коробки передач, в торце фланца зала выполняют цилиндрическое сверление. При установке коленчатого вала на подшипники качения маховик монтируют на конусном или шлицевом конце вала.  [6]

Оно смонтировано на первичном валу коробки передач и состоит из нажимного диска, соединенного с маховиком, и помещенного между ними ведомого диска с приклепанными к нему фрикционными накладками и шлицевой ступицей, соединяющейся со шлицами первичного вала коробки передач.  [7]

8 Геометрические параметры шпоночных канавок коленчатого вала 268. [8]

В отверстие под подшипник первичного вала коробки передач в случае износа целесообразно запрессовывать втулку, предварительно подготовив для этого отверстие и расточив ее до требуемого размера.  [9]

Торец шейки ведущей шестерни первичного вала коробки передач тракторов ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М в роликоподшипниках должен утопать не менее чем на 0 5 мм, торец заднего конца вала относительно уступа в отверстии ведущей шестерни - на 1 0 - 2 5 мм, шлицевой торец промежуточного вала в ступице ведущей шестерни заднего хода - на 0 5 мм.  [10]

11 Коэффициент трения и допускаемое удельное давление для различных материалов. [11]

УА - приведенный к первичному валу коробки передач момент инерции тракторного агрегата.  [12]

13 Последовательность затяжки гаек головки блока цилиндров. [13]

Необходимая соосность коленчатого вала и первичного вала коробки передач обеспечивается окончательной обработкой картера сцепления в сборе с блоком цилиндров. Поэтому переставлять картеры сцепления с одного блока на другой нельзя.  [14]

Испытание производится при числе оборотов первичного вала коробки передач в пределах 1000 - 1400 в минуту. Стенды для испытания коробки передач должны позволять вести испытание как без нагрузки, так и под нагрузкой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5