Cтраница 3
Схема бесконтактного индуктивного токосъемника с радиальным зазором. [31] |
На рис. 39 показана схема размещения проволочных датчиков на первичном валу коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. В первичном и вторичном валах коробки передач сделаны отверстия / для вывода проводов от датчиков к двум токосъемникам: торцовому 2 на фланце и проходному 3 на конце вторичного вала для передачи сигналов к усилительной аппаратуре. [32]
Продольный разрез двигателя ЯМЗ-238. [33] |
В заднем торце коленчатого вала выполнено гнездо для шарикового подшипника первичного вала коробки передач. Коленчатый вал в сборе с маховиком подвергается динамической балансировке. [34]
В заднем торце коленчатого вала выточено гнездо для шарикового подшипника первичного вала коробки передач. Коленчатый вал в сборе с маховиком подвергается динамической балансировке. [35]
В заднем торце коленчатого вала расточено гнездо для установки подшипников первичного вала коробки передач. [36]
Для изучения динамических процессов в трансмиссии автомобиля датчики целесообразно наклеивать на первичный вал коробки передач, карданный вал и полуоси. На основании исследований автомобилей различных моделей по определению единичных динамических нагрузок в трансмиссии установлено, что иногда можно ограничиться наклейкой проволочных датчиков только на полуоси автомобиля. [37]
В сцеплении смазывают подшипник выключения сцепления с его муфтой и подшипник первичного вала коробки передач. [38]
Ниже на конкретном примере показано определение оптимального количества технологических маршрутов ремонта первичного вала коробки передач и состава технологических операций на каждом маршруте. [40]
Срезано резиновое у плотни тельное ш л и - цевое кольцо первичного вала коробки передач. [41]
Десятиступенчатая коробка переключения передач. [42] |
При направлении усилия в сторону первичного вала делителя усилие торцом шестерни первичного вала коробки передач передается на внутреннее кольцо подшипника и далее через шарики, наружное кольцо подшипника, кольцевую крышку 30 и болты ее крепления на картер коробки передач. При направлении усилия в сторону вторичного вала усилие с первичного вала коробки передач 15 через гайку 28, муфту 29 с конусом передается на внутреннее кольцо подшипника и далее через шарики, наружное кольцо подшипника и стопорное кольцо подшипника на картер коробки передач. [43]
При включенной коробке отбора мощности шестеренные насосы получают постоянное вращение от первичного вала коробки передач агрегата. Через всасывающие трубопроводы насосы забирают масло из маслобака и нагнетают его по двум маслопроводам к пульту гидроуправления, где гидрораспределителем направляется к работающему гидроузлу. [44]
Подобная муфта соединяет в колесном тракторе ДТ-20М вал муфты сцепления с первичным валом коробки передач. [45]