Первичный вал - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Первичный вал - коробка - передача

Cтраница 2


При направлении усилия в сторону первичного вала коробки передач усилие задним торцом шестерни 24 передается на торец зубчатой муфты вала и далее через вал, гайку крепления 22, масяонагнетающее кольцо 21 на внутреннее кольцо подшишшка и через шарики, наружное кольцо подшипника, стопорное кольцо подшипника - на картер сцепления.  [16]

Для принудительной смазки переднего подшипника первичного вала коробки передач 15 и подшипников шестерен вторичного вала 9 коробки передач на первичном валу делителя установлено специальное маслонагнетающее устройстве, аналогичное описанному для пятиступенчатой коробки передач. К этому устройству масло поступает самотеком по лоткам и каналам, выполненным в картере и крышке заднего подшипника первичного вала делителя.  [17]

Нарушение соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач ведет к преждевременному износу всех деталей крышки сцепления, карданной передачи, подшипников первичного вала коробки передач, а также опор двигателя и коробки передач.  [18]

У тракторов Т-100 М шлицованный хвостовик первичного вала коробки передач ( см. рис. 49) служит для зависимого отбора мощности. Он расположен внутри корпуса заднего моста, в задней панели которого имеется люк. Через люк на хвостовик надевают шлицованную втулку соединительного вала, которым приводят дополнительный механизм, например лебедку или навесную дорожную фрезу. Отключение соединительного вала отсутствует. Отбор мощности выключается - включается посредством муфты сцепления двигателя или устройством, предусмотренным в конструкции дополнительного механизма или навесной машины.  [19]

Вторичный вал передним своим концом опирается на первичный вал коробки передач, а задним концом через подшипник на картер. Передняя опора вторичного вала в коробках передач легковых автомобилей и грузовых автомобилей малой грузоподъемности чаще всего выполняется на игольчатых или роликовых подшипниках ( см. фиг. Это объясняется тем, что малый диаметр ведущей шестерни не всегда позволяет применять шариковые подшипники, обладающие сравнительно-большими габаритами. Если габариты позволяют, то применяется роликовый подшипник с внутренним кольцом ( фиг. Широко применявшиеся ранее для передней опоры вторичного вала роликовые подшипники свитыми роликам вышли из употребления, так же как и подшипник скольжения.  [20]

21 Силовая передача. [21]

При выключенном УКМ вращение с ведущего вала на первичный вал коробки передач передается напрямую через зажатые между собой диски муфты сцепления и зубья шестерен редуктора. При этом сателлиты вращаются с во-дилом, а относительно своих осей они неподвижны и их зубья жестко соединяют ведущий вал и первичный вал коробки передач через солнечные шестерни.  [22]

Подождав 3 - 4 с, пока остановится первичный вал коробки передач, включить выбранную передачу в коробке передач, выбранную передачу в ходоуменьшителе или в реверс-редукторе и перевести рычаг управления подачей топлива в крайнее нижнее положение, соответствующее максимальной подаче топлива, затем плавно, но быстро включить главную муфту сцепления.  [23]

Первичный вал имеет внутреннюю цилиндрическую полость для установки первичного вала коробки передач с передним роликовым подшипником в сборе.  [24]

В большие верхние отверстия запрессованы наружные обоймы шарикоподшипников первичного вала коробки передач, а в малые нижние отверстия - бронзовые втулки промежуточного вала. В задней части картер а обе половины имеют приливы с отверстиями. Из отверстия левой половины ( по ходу коляски) выходит вал ручного пуска и вал переключения передач. В нижней части правой половины сделано отверстие с резьбой.  [25]

Рядом исследований было установлено также, что на первичном валу коробки передач автомобиля ГАЗ-51 при отсутствии гасителя крутильных колебаний в сцеплении и коэффициента запаса сцепления, равном 1 76, возникают крутильные колебания со значительной амплитудой, обусловленные упругими свойствами трансмиссии, что приводит к пробуксовке ведомого диска сцепления. Так, экспериментальным путем было определено, что при постоянной скорости движения автомобиля с включенной прямой передачей на резонансном режиме в течение 90 с наблюдалось непрерывное проскальзывание ведомого диска сцепления относительно маховика двигателя, составившее в общей сложности два полных оборота.  [26]

Предназначается для смазывания подшипников ступиц колес водяного насоса и первичного вала коробки передач автомобилей.  [27]

С целью получения трех режимов торможения тормоз-замедлитель расположен на первичном валу коробки передач.  [28]

29 Схема цепной силовой передачи мотоцикла при поперечном расположении коленчатого вала. [29]

Сцепление 4 ( рис. 33) обычно устанавливают на первичном валу коробки передач 3 мотоцикла. Передняя цепная передача обычно закрыта. Она работает в масле и не подвергается воздействию пыли и грязи. Однако из-за постоянного роста мощности двигателя и увеличения частоты вращения коленчатого вала такая передача недостаточно долговечна.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5