Cтраница 1
Контролируемый вал при этом устанавливают в центрах. Величина радиального биения шеек определяется как разность наибольшего и наименьшего показаний индикатора за один оборот вала. [1]
Контроль взаимного биения шеек вала.| Контроль биения фланца на валу. [2] |
Контролируемый вал при этом устанавливают в центрах. Величина радиального биения шеек определяется как разность наибольшего и наименьшего показаний индикатора за один оборот ва-ла. [3]
При достижении контролируемым валом установленного числа оборотов муфта действием центробежных грузов смещается в производит переключение контактов. [4]
Для точной установки прибора относительно контролируемого вала предусмотрена регулировка положения прибора по высоте. Кроме того, подкладыванием прокладок между стенкой кожуха и плитой прибор выставляется параллельно оси вала, поступающего на измерение. [5]
Прибор устанавливается на пути следования контролируемого вала после чистового шлифования. [6]
Калибр-кольцо может, в крайнем случае, закусывать контролируемый вал, но без качки калибра на половину длины рабочей части калибра с каждой стороны или в сумме с двух сторон. Для валов длиной, равной или меньшей длины рабочей частя калибра, величина закусывания не должна быть более 1 5 мм с одной стороны или в сумме с двух сторон, считая от фасок. Для валов длиной менее 1 5 мм величина закусывания калибра-кольца не оговаривается. [7]
Тахометр постепенно с небольшим усилием прижимают к центру торца контролируемого вала, при этом приводной валик должен располагаться соосно с валом. Продолжительность измерения не должна превышать 15 - 20 сек, так как передаточный механизм ручного тахометра не рассчитан на продолжительную непрерывную работу. Ручной и стационарный механический тахометры смазывают костяным маслом, употреблять для этой цели турбинное, машинное или трансформаторное масло запрещается. [8]
Скобы для контроля валов. [9] |
Разница между этими размерами составляет допуск на размер диаметра контролируемого вала. Непроходная часть измерительных поверхностей НЕ изготовляется по наименьшему, допустимому размеру вала, поэтому она на вал не находит. На рис. 43 приведены скобы различных конструкций. [10]
Схема контроля предельной скобы.| Приемы контроля диаметра валика предельной двухсторонней скобой. а - правильно, 6 - неправильно. [11] |
Разница между этими размерами составляет допуск на размер диаметра контролируемого вала. [12]
Недостатком трехконтактных устройств является нелинейная зависимость их показаний от изменения размера контролируемого вала. [13]
Реле контроля скорости срабатывают при достижении определенного значения или изменения знака скорости контролируемого вала и подают в этот момент времени соответствующие команды. Необходимость применения реле контроля скорости возникает, например, в электроприводах с коротко-замкнутыми асинхронными двигателями, в которых для сокращения времени остановки производится торможение по способу противовключения. [14]
Двухскоростные синхронные микродвигатели.| К принципу действия АТГ. [15] |