Контролируемый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Контролируемый вал

Cтраница 3


Для промежуточного вала, имеющего три зубчатых венца, разработано приспособление ( фиг. Контролируемый вал устанавливается в центрах и поддерживается люнетами. Рукоятки, е помощью которых производится арретирование подвижных кареток, выведены на переднюю часть приспособления и позволяют поочередно вводить в зацепление соответствующие пары колес. При массовом производстве зубчатых колес целесообразна разработка отдельных конструкций приспособлений даже для различных этапов технологического процесса. Так, при изготовлении первичного вала на ЗИЛе после чернового нарезания контроль осуществляется на приспособлениях, аналогичных приведенным выше с установкой вала в центрах. Однако в машине базирование первичного вала производится от шеек, поэтому при окончательном контроле используется приспособление ( фиг.  [31]

Поворотом рукоятки все каретки 6 с двенадцатью индикаторными передачами ставятся в рабочее положение и последовательно проверяется продольное расположение всех коренных и шатунных шеек. При этом контролируемый вал поворачивается на необходимый угол. Предварительно шкалы индикаторов 4 настраиваются на нулевые деления по образцовой детали с паспортизованными размерами.  [32]

III, 20) основано на преобразовании момента вращения в изменение индуктивности выходного преобразователя. Датчик монтируется на контролируемом валу в разрыве кинематической цепи с помощью двух фланцевых полумуфт. Момент воспринимается упругим элементом / ( фиг.  [33]

Приводной валик автомобильного спидометра соединяется с одним из валов коробки передач автомобиля посредством гибкого валика. Механизм самолетного тахометра обычно соединяется с контролируемым валом при помощи электрической синхронной передачи.  [34]

В защищенном корпусе размещены кольца, выступы которых взаимодействуют с микровыключателями. Привод колец осуществляется зубчатой передачей, связанной с контролируемым валом. Каждое кольцо может быть установлено индивидуально. Чтобы настроить программу на тот или иной вид задания, кран последовательно устанавливается так, чтобы его крюк был расположен приблизительно в центре намеченного участка, что является недостатком описываемой системы. При этом поворачивается одно из колец каждого датчика до срабатывания микровключателя. Процесс настройки системы на семь участков занимает 20 - 30 мин.  [35]

36 Схемы проверки. пространственного положения деталей в собранных узлах ( о. радиального биения фланца пружинной муфты относительно оси вала вертикальной передачи дизеля Д100 ( б. измерения осевого разбега ротора турбокомпрессора ( s. торцового биения ступицы вала вертикальной передачи. [36]

Находят наибольшую алгебраическую разность между показаниями индикатора в каждой плоскости а-а, б-б, в-в, г-г отдельно для каждого пояса измерения. Она и является действительной величиной несоосности ( биения) контролируемого вала.  [37]

38 Коэффициенты огранки.| Схема контроля предельной скобой. [38]

Предельными калибрами-скобами контролируют диаметры валов по предельным размерам. Разница между этими размерами составляет допуск на размер диаметра контролируемого вала. Сторона скобы НЕ делается по наименьшему допустимому размеру диаметра таким образом, чтобы вал не проходил через нее.  [39]

III, 17, а) основано на преобразовании момента вращения в изменение индуктивности выходного преобразователя. Датчик выполнен в виде вставного элемента, монтируемого на контролируемом валу в разрыве кинематической цепи. В датчике имеются две дифференциальные магнитные системы, обмотки которых расположены на неподвижном магнито-проводе 5 и включены в мостовую схему ( фиг.  [40]

41 Предохранитель с закрытой фибровой трубкой. [41]

Работа реле контроля скорости ( частоты вращения), основана а принципе магнитной индукции. На валике / ( рис. 138), соединенном с контролируемым валом, закреплен магнит 2 и на подшипниках посажено кольцо 3, имеющее на внутренней поверхности обмотку.  [42]

43 Стационарная Стационарная система контро. [43]

Прибор Диана-С хорошо подходит для диагностики тихоходного вращающегося оборудования. Это объясняется тем, что длинная выборка вибросигнала захватывает несколько оборотов контролируемого вала и позволяет выявлять дефекты подшипников качения.  [44]

Последние снабжаются сменным металлическим трехгранным или резиновым наконечником для присоединения к валу. Применяют счетчики суммирующие, для счета лишь возрастающего числа оборотов, либо суммирующие и вычитающие, которые учитывают также обороты, совершаемые контролируемым валом в обратном направлении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4