Привод - стан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Привод - стан

Cтраница 1


Привод стана - машина, приводящая во вращение валки прокатного стана. У современных прокатных станов в качестве привода применяется электродвигатель.  [1]

Привод стана осуществляется от электродвигателя постоянного тока мощностью 600 кет.  [2]

Для привода барабанных однократных станов находят применение электродвигатели как постоянного тока, так и асинхронные. Эти электродвигатели, однако, затрудняют получение плавного пуска стана. Но в тех случаях, когда предполагается волочение ограниченного диапазона размеров проволоки при небольших изменениях скорости, они находят успешное применение.  [3]

Для привода нереверсивных нерегулируемых станов применяются асинхронные и синхронные двигатели. Асинхронные двигатели применяют для привода станов с резкими пиками нагрузки; двигатели в этом случае работают с маховиками, которые служат для снижения пиков нагрузки двигателя и сети.  [4]

5 Кинематическая схема стана I1C - 6. - шестерни синхронизатора. 2 - инструментальные шпиндели. дель заготовки. 4 - гидродвигатель. [5]

В качестве привода стана используется малооборотный гидродвпгатель, что дает возможность исключить из конструкции редуктор и пальцевую муфту.  [6]

В настоящее время приводы упомянутого стана работают без маховиков.  [7]

Для подсчета мощности привода стана помимо самой величины нагрузки необходимо еще знать график изменения этой нагрузки во времени, называемый нагрузочной диаграммой.  [8]

Одновременно это позволяет разместить привод стана на выходной стороне клети, значительно уменьшив длину шпинделей, передающих вращение рабочим валкам.  [9]

В течение длительного времени считалось, что для привода непрерывных сортовых, проволочных и трубных станов следует обязательно применять специальные двигатели, выполненные с уменьшенным сопротивлением и индуктивностью якоря и увеличенным маховым моментом либо двигатели завышенной мощности.  [10]

Расход энергии складывается из работы прокатки, потерь иа холостой ход в приводе стана и потерь от трения в шейках валков.  [11]

Нереверсивный режим работы с редко регулируемой скоростью состоит в том, что у привода стана имеется возможность регулирования числа его оборотов с тем, чтобы для прокатки того или иного профиля можно было применить наиболее выгодную для работы скорость.  [12]

Действительно, при волочении прутков и труб скорость волочения зависит от марки стали, поэтому, привод стана должен обеспечивать возможность настройки на определенную ( для данной марки стали) скорость и поддержания ее, что важно для сохранения заданной производительности. При приводе черпательной цепи драги задача аналогична: наибольшая скорость под нагрузкой устанавливается в зависимости от производительности технологической части драги и должна поддерживаться для сохранения производительности установки.  [13]

Устройство настраивают по принципу, описанному выше, не нарушая положения нивелира ( теодолита), закрепленного со стороны привода стана, а только изменяя его наводку на резкость, совмещают горизонтальную линию креста нивелира с образующей бочки каждого ролика. Горизонтальность положения бочек уточняют при помощи уровня. Установку и проверку положения роликов осуществляют на нулевой отметке шкалы. Перед протяжкой прутков ролики в соответствии с диаметром прутков опускают по шкале.  [14]

Слиток, поданный в приемный желоб прошивного стана, подается в валки гидравлическим или пневматическим вталкивате-лем, размещенным между шпинделями привода стана. Прошивка слитков осуществляется в валковых прошивных станах с постоянным углом наклона валков. В отличие от валковых станов, применяемых для прошивки гильз в автоматических установках, эти станы имеют два рабочих валка, расположенных в горизонтальной плоскости, и два направляющих холостых валка, установленных в вертикальной плоскости.  [15]



Страницы:      1    2    3