Cтраница 1
Приемный вал используют для привода датчика тахометра магнитоиндукционного типа. [1]
Приемный вал используется для привода датчика тахометра магнитоиндукционного типа. [2]
Приемный вал коробки отбора мощности приводится во вращение промежуточным карданным валом автомобиля. [3]
Приемный вал четырехскоростной коробки перемены передач 6 при помощи шлицевой муфты соединен с валом отбора мощности / от трактора. На втором конце приемного вала насажена коническая шестерня 5, находящаяся в постоянном зацеплении с двумя коническими шестернями 4 и 18, свободно сидящими на первичном валу / / коробки перемены передач. Неподвижно посаженные цилиндрические шестерни 16 и 17 на первичном валу / / и шестерни 5 и 7 на промежуточном валу / / / находятся в постоянном зацеплении соответственно со свободно сидящими шестернями 13, 15 на промежуточном валу и шестернями 11, 12 на выводном валу. [4]
На приемном валу сидят пять закрепленных друг против друга селекторных кулачков, которые в соответствии с ритмом перемещения пяти якорей последовательно переходят в рабочее положение с помощью селекторного рычага. Если посылается токовый импульс, то соответствующий якорь удерживается электромаг-нитом ичпри дальнейшем вращении селекторного кулачка возвращает селекторный рычаг в состояние покоя. Если же посылается бестоковый импульс, то якорь не удерживается электромагнитом, а своим клювом заклинивает селекторный рычаг так, что он может возвратиться в состояние покоя. [5]
Амплитуда колебаний приемного вала ПВ может быть существенно уменьшена и колебания сделаны незаметными путем выбора большого передаточного числа редуктора Ред. [6]
Передача вращения от приемного вала к выводному осуществляется через цилиндрические косозубые шестерни постоянного зацепления при соответствующем включении зубчатой муфты. [7]
Передача от мотора на приемный вал 1 производится при помощи конич. На приемном валу расположена двойная фрикционная муфта 5, при помощи которой можно включать машину на прямой ход и осуществлять реверс. [8]
Кинематическая схема сдвоенной пропиточной машины. [9] |
Далее пропитанный материал поступает на приемный вал 2, где наматывается на гильзу в рулон. [10]
Простейшая кинематическая схема электрифицированного механизма.| Расположение путевых выключателе. для остановки кабины лифта. [11] |
Очевидно, что путь разбега приемного вала механизма, а следовательно, и его рабочего вала будет за время разбега иметь наибольшее значение в том случае, когда ускорение будет наибольшее. [12]
Упрощенная принципиальная схема комбинированной следящей. [13] |
Таким образом, для обеспечения вращения приемного вала ПВ со скоростью, равной скорости al вращения ведущего вала, на двигатель должно подаваться напряжение идв (), пропорциональное этой скорости вращения аг. [14]
Муфта-тормоз пневматическая фрикционная ди-ковая смонтирована на приемном валу. [15]