Cтраница 2
Приемный механизм машины с фрикцирнами. [16] |
На рис. 29 представлена конструкция фрикционной передачи приемного вала. [17]
Схема системы для.| Распределение температуры в шахте вертикальной пропиточной машины. [18] |
Гильзу одним концом вставляют в ведущий патрон приемного вала и закрепляют поворотом ключа смыкающие подвижные щечки, а на другой ее конец надевают подвижный центр, который затем закрепляют на кронштейне машины. [19]
Коэффициент kp показывает, какую скорость будет иметь приемный вал при единичном угле рассогласования. Поэтому kp, как уже отмечалось, называют еще коэффициентом усиления системы по скорости. [20]
Фрикционные диски, наоборот, устанавливаются, на приемный вал на шпонках 13, и их вращение приводит в движение приемный вал. Следовательно, чем быстрее они будут вращаться, тем большим будет число оборотов приемного вала и, наоборот, скорость движения самих дисков фрикциона зависит от силы сцепления за счет трения поверхностей, которые соприкасаются через фетр. [21]
Схема тахогенератора переменного тока.| Схема тахометрического моста постоянного тока для выработки напряжения, пропорционального скорости вращения исполнительного двигателя. [22] |
Напряжение, пропорциональное первой производной от угла поворота приемного вала, можно получить и без тахогенератора с помощью так называемого тахометрического моста. [23]
Ткань подается в щель в потолке камеры двумя горячими приемными валами и образует петли длиной почти до пола камеры, перегибаясь через проходящие вверху запарки ролики; вместе с ними ткань равномерно продвигается к другому концу камеры, где она выбирается через щель самокладом в тележки. Устройства для завешивания петель описываются ниже. Одновременно завешивается до 5 полотен внаклад, включая суровую подкладку ( против належек) между полотнами, при двухполотенной запарке завешивается до 4 полотен внаклад, что всего составит до 8 полотен. Соответственно этому должно иметься столько же самокладов на выходе. [24]
Трансмиссия подъемника состоит из четырехскоростной реверсивной коробки передач, приемный вал которой посредством шлицевой муфты соединяется с валом вывода мощности трактора. [25]
В современных станках применяется индивидуальный привод, при котором приемный вал станка получает движение от отдельного электродвигателя. Индивидуальные приводы бывают с отдельным электродвигателем, передающим движение приводному валу посредством ременной или цепной передачи, с фланцевым электродвигателем и со встроенным электродвигателем, вал которого является шпинделем станка. [26]
Фрикционная муфта встроена в шкив 1, сидящий на приемном валу. Кривошипы 4 сидят на концах главного вала. Эта схема является устаревшей, хотя и встречается в производстве в настоящее время. Основной ее недостаток состоит в том, что главный вал 2 подвергается сложному напряжению изгиба и кручения. Основное отличие этой схемы от предыдущей заключается в том, что привод главного вала 1 здесь двусторонний, а кривошипы 2 сидят непосредственно на шестернях 3, расположенных с обеих сторон главного вала. [27]
Двигатель установлен на раме катка и соединен цепной муфтой с приемным валом редуктора, приводящего во вращение через паразитную шестерню реверсивный механизм. От ведомого вала реверсивного механизма вращение передается через цепную муфту коробке перемены передач и затем втулочно-роликовой цепью - ведущему вальцу. [28]
Через карданный вал вращение передается от ведомого вала зубчатого редуктора на приемный вал цепного редуктора. [29]
Простейшая кинематическая схема электрифицированного механизма.| Расположение путевых выключателе. для остановки кабины лифта. [30] |