Правый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Правый вал

Cтраница 1


Правый вал управляет открытием и закрытием только впускных клапанов, а левый - открытием и закрытием выпускных клапанов.  [1]

2 Механизм зажима материала изделия. [2]

Кулак, расположенный на правом валу, к началу подачи материала опускает левый конец рычага 7, и верхняя его планка 8 нажимает на пластину 9, закрепленную на рычаге 10, перемещающемся вместе с кареткой. Поворот рычага 10 вызывает поворот сухаря И, прижимающего через сухарь 12 и ролики 13 подвижную планку 6 зажимного устройства.  [3]

4 Механизм зажима материала изделия.| Кинематическая схема пресса для изготовления катодных. [4]

Кулак, расположенный а правом валу, к началу подачи материала опускает левый конец рычага 7, и верхняя его планка 8 нажимает на пластину 9, закрепленную на рычаге 10, перемещающемся вместе с кареткой. Поворот рычага 10 вызывает поворот сухаря 11, прижимающего через сухарь 12 и ролики 13 подвижную планку 6 зажимного устройства.  [5]

6 Насосное действие подшипника. [6]

Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается.  [7]

В конструкции по рис. 489, а правый вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках, левый на одном шариковом подшипнике.  [8]

9 Концентричная установка подшипников качения. [9]

В конструкции по рис. 506, а правый вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках, левый на одном шариковом подшипнике. Хвостовик левого вала оперт в шариковом подшипнике, расположенном в удлиненном конце правого вала.  [10]

В конструкции по рис. 489, а правый вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках, левый на одном шариковом подшипнике.  [11]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается.  [12]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость.  [13]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается.  [14]

В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен ном в плоскости подшипника качения левого вала.  [15]



Страницы:      1    2    3