Cтраница 1
Правый вал управляет открытием и закрытием только впускных клапанов, а левый - открытием и закрытием выпускных клапанов. [1]
Механизм зажима материала изделия. [2] |
Кулак, расположенный на правом валу, к началу подачи материала опускает левый конец рычага 7, и верхняя его планка 8 нажимает на пластину 9, закрепленную на рычаге 10, перемещающемся вместе с кареткой. Поворот рычага 10 вызывает поворот сухаря И, прижимающего через сухарь 12 и ролики 13 подвижную планку 6 зажимного устройства. [3]
Механизм зажима материала изделия.| Кинематическая схема пресса для изготовления катодных. [4] |
Кулак, расположенный а правом валу, к началу подачи материала опускает левый конец рычага 7, и верхняя его планка 8 нажимает на пластину 9, закрепленную на рычаге 10, перемещающемся вместе с кареткой. Поворот рычага 10 вызывает поворот сухаря 11, прижимающего через сухарь 12 и ролики 13 подвижную планку 6 зажимного устройства. [5]
Насосное действие подшипника. [6] |
Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается. [7]
В конструкции по рис. 489, а правый вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках, левый на одном шариковом подшипнике. [8]
Концентричная установка подшипников качения. [9] |
В конструкции по рис. 506, а правый вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках, левый на одном шариковом подшипнике. Хвостовик левого вала оперт в шариковом подшипнике, расположенном в удлиненном конце правого вала. [10]
В конструкции по рис. 489, а правый вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках, левый на одном шариковом подшипнике. [11]
В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается. [12]
В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. [13]
В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается. [14]
В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен ном в плоскости подшипника качения левого вала. [15]