Cтраница 2
В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен -, ном в плоскости подшипника качения левого вала. [16]
Совместная установка подшипников качения и скольжения.| Совместная установка подшипников качения и скольжения в соосных валах. [17] |
В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположенном в плоскости подшипника качения левого вала. [18]
Хвостовик левого Вала оперт в шариковом Подшипнике, расположенном в удлиненном конце правого вала. [19]
Внутренние диски сажаются на шпонки внутреннего барабана 3 ( ведомого), находящегося на правом валу. [20]
Измерение смещения валов производится при вращении одного вала путем измерения зазора а между цилиндрическим концом правого вала и выступом втулки, сидящей на левом валу. [21]
В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого, а вспомогательная опора правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены. [22]
В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной. [23]
В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого -, а вспомогательная опорД правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены. [24]
В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого - вала. [25]
В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого вала. [26]
В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной. [27]
В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого -, а вспомогательная опора правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены. [28]
От этих валов с помощью эксцентриков приводятся в движение ползуны 9 механизма отрезки и заострения, а е бокового правого вала от кулачка зажима 2 через. Таким образом, проволока перемещается по прямой линии. В автоматах для изготовления гвоздей с небольшим диаметром и длиной каретка подачи движется по дуге. [29]
Цементно-смесительная машина СМП-20. [30] |