Правый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Правый вал

Cтраница 2


В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположен -, ном в плоскости подшипника качения левого вала.  [16]

17 Совместная установка подшипников качения и скольжения.| Совместная установка подшипников качения и скольжения в соосных валах. [17]

В конструкции а левый вал оперт в двух подшипниках качения; хвостовик правого вала установлен в подшипнике скольжения, расположенном в плоскости подшипника качения левого вала.  [18]

Хвостовик левого Вала оперт в шариковом Подшипнике, расположенном в удлиненном конце правого вала.  [19]

Внутренние диски сажаются на шпонки внутреннего барабана 3 ( ведомого), находящегося на правом валу.  [20]

Измерение смещения валов производится при вращении одного вала путем измерения зазора а между цилиндрическим концом правого вала и выступом втулки, сидящей на левом валу.  [21]

В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого, а вспомогательная опора правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены.  [22]

В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной.  [23]

В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого -, а вспомогательная опорД правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены.  [24]

В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого - вала.  [25]

В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого вала.  [26]

В конструкции в допущена ошибка: вспомогательная опора хвостовика левого вала, которая должна одновременно служить вспомогательной опорой правого вала, удалена от главных опор. Нежесткость опоры делает ее фиктивной.  [27]

В конструкции г вспомогательная опора левого вала расположена непосредственно под главной опорой правого -, а вспомогательная опора правого вала ( игольчатый подшипник) - в непосредственной близости к главной опоре левого. Положение валов становится устойчивым. Осевые размеры установки могут быть значительно сокращены.  [28]

От этих валов с помощью эксцентриков приводятся в движение ползуны 9 механизма отрезки и заострения, а е бокового правого вала от кулачка зажима 2 через. Таким образом, проволока перемещается по прямой линии. В автоматах для изготовления гвоздей с небольшим диаметром и длиной каретка подачи движется по дуге.  [29]

30 Цементно-смесительная машина СМП-20. [30]



Страницы:      1    2    3