Правый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Правый вал

Cтраница 3


Шеаерня 9, сидящая на первичном валу, передает через шестерню 4 вращение промежуточному валу а затем на левый выходной вал через шестерни 2 и 3; затем через шестерни 2 и 10 - на параллельный правый вал.  [31]

Регулировка правого распределительного вала аналогична регулировке левого. Освобождают шестерню правого вала и устанавливают в такое положение, при котором вершина первого топливного кулачка будет направлена к оси коленчатого вала и ось, проходящая через вершину кулачка, будет перпендикулярна фланцу толкателя. После этого проворачивают коленчатый вал на один оборот от положения регулировки левого вала.  [32]

В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого - вала.  [33]

В конструкции в хвостовик придан левому валу и заведен в подшипник скольжения, расположенный в плоскости опоры качения правого вала. Второй опорой для правого вала служит подшипник скольжения на хвостовике левого вала.  [34]

Подъемная и тяговая лебедки ( рис. 147) кинематически и конструктивно выполнены одинаково. Валы двигателей соединяются с - правым валом, редуктора при помощи эластичных муфт 8, ободы которых служат одновременно тормозными шкивами колодочных замкнутых тормозов лебедки.  [35]

Принцип устройства этой оригинальной системы следующий. Двигатель, помещенный внутри барабана, имеет конический ротор, на правом валу которого закреплен диск конического тормоза. Под давлением пружины тормоза ротор в нерабочем состоянии всегда заторможен о неподвижную крышку корпуса. При пуске двигателя ротор, благодаря своей конусности, втягивается; сопротивление пружины преодолевается, и происходит растормажива-ние.  [36]

В конструкции по рис. 506, а правый вал установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках, левый на одном шариковом подшипнике. Хвостовик левого вала оперт в шариковом подшипнике, расположенном в удлиненном конце правого вала.  [37]

Муфты устроены следующим образом: две внутренние конические поверхности корпуса муфты оснащены фрикционными накладками, такие же накладки прикреплены к наружным поверхностям двух внутренних конусов. Через присоединенную к корпусу левую втулку или фланец левый вал ( безразлично - ведущий или ведомый) присоединен к корпусу. Правый вал через втулку связан с внутренними конусами. Для этой цели втулка снабжена тремя выступами, в которых закреплены поводковые шгыри, одновременно связанные с внутренними конусами.  [38]

Дифференциал трактора, позволяющий управлять скоростью движения гусениц при поворотах. Если затормозить правый тормозной диск, то коническое колесо z будет обкатываться по неподвижному Zi и колесам za и z / будет сообщено дополнительное вращение в противоположных направлениях. В результате этого правый вал будет вращаться медленнее, а левый быстрее.  [39]

В конструкции б вспомогательная опора левого вала расположена посередине между подшипниками правого вала, что сводит к минимуму биение. Увеличение расстояния между опорами левого вала улучшает его устойчивость. Дополнительная нагрузка, передаваемая хвостовиком опорам правого вала, уменьшается.  [40]

На вспомогательных салазках имеются конечные выключатели, которые срабатывают под действием пружинного спускового механизма при перемещении шептала справа налево ( фиг. При срабатывании выключателя с левой стороны станка электродвигатель привода каретки останавливается и включается электродвигатель привода гибочной оправки, а каретка продолжает перемещаться. Шептало пружинного спускового механизма отходит назад под действием кулачков на валах контрпривода, расположенных по обеим сторонам станка. Правый вал контрпривода вращается, когда требуется перемещение гибочной оправки. Левый вал контрпривода поворачивает зажимной патрон на определенный угол между двумя последовательными изгибами трубы. Каждый кулачок на валу контрпривода имеет паз. Шептало контактного спускового механизма проходит через этот паз, если кулачок находится в строго определенном положении. Кулачки на левом валу контрпривода располагаются соответственно углу изгиба, а кулачки на правом валу - соответственно радиусу изгиба.  [41]

Отверстия в корпусе для внутреннего и наружного шарикоподшипников каждого вала растачиваются под один диаметр. Вставной фланец позволяет выполнить расточку прямо насквозь через гнездо наружного подшипника, облегчая одновременно сборку вала, подшипников и уплотнения. При сборке левого вала пластинчатые прокладки использованы в двух местах: для достижения правильного зацепления сопряженных конических колес и для устранения осевой игры вала. Для правого вала достаточно одной прокладки для регулировки его осевой игры.  [42]

На вспомогательных салазках имеются конечные выключатели, которые срабатывают под действием пружинного спускового механизма при перемещении шептала справа налево ( фиг. При срабатывании выключателя с левой стороны станка электродвигатель привода каретки останавливается и включается электродвигатель привода гибочной оправки, а каретка продолжает перемещаться. Шептало пружинного спускового механизма отходит назад под действием кулачков на валах контрпривода, расположенных по обеим сторонам станка. Правый вал контрпривода вращается, когда требуется перемещение гибочной оправки. Левый вал контрпривода поворачивает зажимной патрон на определенный угол между двумя последовательными изгибами трубы. Каждый кулачок на валу контрпривода имеет паз. Шептало контактного спускового механизма проходит через этот паз, если кулачок находится в строго определенном положении. Кулачки на левом валу контрпривода располагаются соответственно углу изгиба, а кулачки на правом валу - соответственно радиусу изгиба.  [43]



Страницы:      1    2    3