Cтраница 1
Вторичные валы коробок передач устанавливают в корпус так, чтобы обработанные торцы их конических шестерен выступали над привалочной плоскостью корпуса коробки передач тракторов: Т-100 М и Т-130 - на 83 9 0 1 мм; Т-4 А - на 80 0 0 1 мм; Т-74 - на 87 3 0 1 мм; МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л, МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л - на 58 0 15 мм. [1]
С вторичным валом коробки передач автомобиля обычно соединяются детали привода спидометра - прибора, показывающего скорость движения автомобиля, но функционально совершенно не связанного с работой самой коробки передач. [2]
При вращении вторичного вала коробки передач вращается также коллектор датчика. [3]
Центральная передача соединяет вторичный вал коробки передач с механизмами поворота. [4]
Кинематическая схема бурового станка. [5] |
На правом конце вторичного вала коробки передач свободно посажены шестерни Zi3 33 и 2н 33, которые служат соответственно для включения в работу лебедки 7 и вращателя 10 при помощи подвижной зубчатой муфты, расположенной между ними. [6]
Карданные передачи автопогрузчиков соединяют вторичный вал коробки передач с валом ведомой конической шестерни главной передачи. [7]
Ниже приведены параметры жесткости вторичного вала коробок передач некоторых легковых автомобилей. [8]
Крутящий момент передается со вторичного вала коробки передач коническим шестерням 1 и 2, через дифференциал 3 на полуоси центральной передачи. Далее через цилиндрические шестерни 4 и 5 конечной передаче крутящий момент передается на полуоси ведущих колес. [9]
Карданная передача чаще всего соединяет вторичный вал коробки передач ( см. рис. 81) или раздаточной коробки ( см. рис. 82, а) с ведущим валом главной передачи ведущего моста. [10]
Экспериментальные и расчет - формуле при а 1. При. [11] |
Элементы механической трансмиссии автомобиля от вторичного вала коробки передач до полуосей нагружены различными крутящими моментами в зависимости от включенной передачи в коробке. [12]
На рис. 35.6 изображена схема вторичного вала коробки передач с установленными на нем цилиндрической и конической шестернями, а также нанесены силы и реакции сил, действующие на элементы схемы. [13]
Эпюры напряжений в картере ведущего моста грузового автомобиля, отнесенные к 10 кН статической нагрузке. [14] |
На рис. 99 представлены результаты испытаний вторичных валов коробки передач грузового автомобиля, а также кривая усталости, построенная по способу наименьших квадратов, и ее доверительные границы. [15]