Cтраница 3
На автомобилях МАЗ-200 и МАЗ-500 центральный тормоз барабанно-ленточного типа установлен на вторичном валу коробки передач. На автомобиле КРАЗ-219 центральный тормоз барабанного типа с двумя колодками установлен на левом валу раздаточной коробки. [31]
Схема расположения отпечатков на зубьях конических шестерен глав-нон передачи. [32] |
Прокладками / ( рис. 46, а) устанавливают малую коническую шестерню вторичного вала коробки передач так, чтобы расстояние от ее торца до оси заднего моста равнялось 133 0 3 мм, или устанавливают комплект прокладок 1 толщиной 0 5 мм, при этом вторичный вал отжимают от оси заднего моста до выбора зазоров в радиально-упор-ном подшипнике. [33]
В колесных тракторах типа МТЗ-80 правильность зацепления конических шестерен регулируют изменением положения вторичного вала коробки передач и перестановкой регулировочных прокладок из-под одного фланца стакана ведущей шестерни конечной передачи под другой без изменения их числа. [34]
Схема расположения отпечатков на зубьях конических шестерен глав-нон передачи. [35] |
Толщину комплекта прокладок допускают не более 1 мм, чтобы не нарушать осевое положение шестерен вторичного вала коробки передач и не уменьшать длину зацепления их зубьев с зубьями ведущих шестерен. [36]
Коробка отбора мощности автокрана К-64. J-3 - шестерни, 4 - 6 - валы. [37] |
В коробке отбора мощности крана К-64 ( рис. 92) ведущий вал 5 получает вращение от вторичного вала коробки передач. [38]
Схема совмещенного шлифования поверхностей поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130. [39] |
На первом станке три прилегающие друг к другу шейки и торец ( рис. 239, А) вторичного вала коробки передач шлифуются одновременно широким профильным кругом. Опорный торец, прилегающий к этой шейке, используется для осевой установки вала по локатору. Этим обеспечивается наименьший припуск по торцу и соблюдение осевых размеров шеек. [40]
Схемы совмещенного шлифования шеек и торцов вторичного вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. / - обрабатываемая деталь. 2 - шлифовальные круги. 3 - алмазные правящие ролики. [41] |
На первом станке три прилегающие друг к другу шейки и торец ( рис. 224, а) вторичного вала коробки передач шлифуются одновременно широким профильным кругом. Опорный торец, прилегающий к этой шейке, используется для осевой установки вала по локатору. Этим обеспечивается наименьший припуск по торцу и соблюдение осевых размеров шеек. [42]
Карданная передача трактора Т-150. [43] |
В карданной передаче трактора Т-150 один карданный вал 8 ( рис. 121) передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач к ведущим шестерням главных передач заднего моста. Фланец 5 переднего конца карданного вала крепят к ступице тормозного барабана, установленной на вторичном валу. Вилки 6 к 12 кардана при сборке соединяют так, как показано стрелками. У трактора Т-150 К конструкция шарнира несколько сложнее; в нее входят передний кардан, две двойные вилки и промежуточная опора. [44]
На тракторе Т-150 К установлена раздаточная коробка, которая служит для распределения крутящего момента, полученного от вторичного вала коробки передач. [45]