Вторичный вал - коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Вторичный вал - коробка - передача

Cтраница 4


Тормозной механизм ( рис. 53) на ряде моделей отечественных погрузчиков воздействует на барабан, смонтированный на вторичном валу коробки передач, и производит торможение передачи машины только при включенном механизме обратного хода.  [46]

Промежуточные валы 31 и 8 переднего и заднего хода, шарикоподшипники валов смонтированы так же, как и вторичный вал коробки передач. Отличие заключается только в том, что внутренние кольца задних шарикоподшипников ведомых шестерен 9 и 34 с внутренней стороны удерживаются от осевых смещений при помощи упорных колец, а шайбы привернуты болтами к обеим торцам вала.  [47]

48 Гидравлическая схема экскаватора ЭТЦ-161. [48]

Ходоуменьшитель представляет собой четырехступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами, получающий вращение от гидромотора НПА-64 ( плунжерного аксиального насоса) и передающий вращение вторичному валу коробки передач трактора.  [49]

Привод насоса осуществляется от тягового двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, первичный вал которой приводится в действие карданным валом, связанным с вторичным валом коробки передач автомобиля.  [50]

Шестерня 4 раздаточной коробки одновременно является ведущей обоймой муфты свободного хода и находится в зацеплении с промежуточной шестерней 2, которая связана также с шестерней / вторичного вала коробки передач. В результате шестерня 4 постоянно вращается на всех передачах и синхронно подключает в работу передний ведущий мост, когда муфта свободного хода срабатывает автоматически или принудительно блокируется трактористом.  [51]

До некоторых, пор в спидометрах и тахометрах использовался только механический привод с помощью вращающегося гибкого вала ( тросика), который был связан соответственно с вторичным валом коробки передач или коленчатым валом двигателя. Такой привод имеет малую надежность и при малых частотах вращения дает низкую точность показаний из-за биения стрелки индикатора, что особенно сильно проявляется при большой длине тросика.  [52]

На переднем конце переднего ( промежуточного) карданного вала имеется шарнир, фланец которого через барабан центрального тормоза соединен четырьмя болтами с муфтой, закрепленной на шлицах вторичного вала коробки передач. При помощи такого же карданного шарнира сочленяются передний и задний карданные валы.  [53]

На последнем неподвижно закреплены шестерни 4, 5, 6, 8, которые могут входить в зацепление с подвижными шестернями 15, 14, 7, 13 вторичного вала коробки передач. Сочетание входящих в зацепление указанных шестерен позволяет получить четыре прямых скорости вращения, а включение передвижной шестерни 12 вторичного вала с шестерней 9 - обратную скорость. В раздаточной коробке размещены валы VI, VII, VIII, IX, X и шестерни 10, 11, 19, 24, 25, 26, которые позволяют удвоить частоту вращения.  [54]

Трансмиссия ( рис. 2) установки включает промежуточный карданный вал автомобиля, коробку отбора мощности, карданные валы привода трехплунжерного насоса и редуктора заднего моста автомобиля и служит для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач автомобиля трансмиссионному валу насоса при работе установки в стационарных условиях, а также на редуктор заднего моста автомобиля.  [55]

Промежуточный вал также смонтирован на двух подшипниках, из которых передний роликовый, а задний, воспринимающий радиальное и осевые нагрузки - шариковый. Вторичный вал коробки передач передним концом опирается на роликовый подшипник, помещенный в гнезде первичного вала. Задний конец вторичного вала опирается на шариковый подшипник, установленный в задней стенке картера коробки передач и удерживающий вал от продольных перемещений. Все шестерни вторичного вала, кроме шестерни 1 - й передачи, свободно врашиются относительно вала на игольчатых подшипниках. Для безударного В ЧЮЧРПИЯ 2 -, 3 -, 4 - и 5 - й передач предусмотрены два синхронизатора инерциочного типа.  [56]

57 Торцовое уплотнение центрального отсека. [57]

При движении трактора по прямой оба шкива 21 тормозов планетарного механизма заторможены, а шкивы 23 остановочных тормозов свободны. Вращение от вторичного вала коробки передач через конические шестерни главной передачи передается коронной шестерне 7, которая, вращаясь в подшипниках 12, внутренними зубьями вращает сателлиты обоих водил. Вращаясь, сателлиты одновременно обкатываются вокруг неподвижных солнечных шестерен, увлекая водила во вращательное движение. При этом в 1 42 раза уменьшается число оборотов водил по сравнению с числом оборотов коронной шестерни и соответственно увеличивается вращающая сила.  [58]

59 Задний мост трактора Т-100 М. [59]

Центральная передача состоит из ведущей и ведомой конических шестерен со спиральным зубом. Ведущей шестерней является шестерня вторичного вала коробки передач. Ведомая коническая шестерня 15 ( рис. 230) прикреплена к фланцу вала 17 болтами. На концах вала 14 закреплены промежуточные фланцы 13 к муфтам поворота.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5