Cтраница 1
Распределительный вал 3 изготовлен из стали и установлен на пяти опорах. Опорные шейки входят в пять биметаллических втулок, которые запрессовывают в блок цилиндров двигателя. Заодно с распределительным валом изготовлены кулачки привода клапанов, эксцентрик привода топливного насоса, шестерня привода распределителя зажигания и масляного насоса. [1]
Привод механизмов двигателя ЯМЗ-236. [2] |
Распределительный вал / изготовлен из углеродистой стали с закаленными опорами и кулачками. Он вращается на четырех бронзовых втулках, запрессованных в отверстие блока. Привод вала осуществляется парой косозубых шестерен от коленчатого вала. Взаимное расположение шестерен определяется по меткам. Продольное смещение распределительного вала ограничивается упорным фланцем. [3]
Схема привода к четырем клапанам в цилиндре от верхних распределительных валов.| Схема привода к четырем клапанам в цилиндре при помощи трехплечих рычагов. [4] |
Распределительные валы в зависимости от их расположения могут приводиться в движение при помощи шестерен, цепных передач и промежуточных валов с коническими или винтовыми шестернями. [5]
Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-236. [6] |
Распределительный вал / служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с рабочим циклом и порядком работы двигателя. [7]
Распределительный вал расположен в верхней части блока между цилиндрами на четырех подшипниках скольжения. Подшипники представляют собой бронзовые втулки, запрессованные в имеющиеся в блоке четыре гнезда. Между опорами имеется по четыре кулачка, из которых крайние для выпускных, а средние для впускных клапанов. На передний конец распределительного вала насажена и закреплена шпонкой и гайкой стальная шестерня с косыми зубьями, находящаяся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. [8]
Распределительный вал изготовлен из низкоуглеродистой легированной стали. Он имеет пять опорных шеек и двенадцать кулачков. Опорные шейки и кулачки цементируются и закаливаются. Между каждыми двумя опорами имеется три кулачка: два крайних для привода толкателей коромысел выпускных клапанов и средний - для привода толкателя, коромысла насоса-форсунки. [9]
Распределительный вал изготовлен из стали. На валу имеется четыре опорные шейки, двенадцать кулачков, эксцентрик для привода бензонасоса и нарезанная винтовая шестерня для привода масляного насоса и прерывателя-распределителя. [10]
Распределительный вал приводится во вращение парой шестерен с косыми зубьями. Ведущая шестерня - стальная, установлена на переднем конце коленчатого вала. Ведомая шестерня - текстолитовая, установлена на переднем конце распределительного вала. Ввиду того что распределительный вал должен вращаться в два раза медленнее коленчатого, его шестерня имеет в два раза больше зубьев. Для правильной установки газораспределения на шестерне имеются метки. Осевые усилия распределительного вала воспринимаются упорной шайбой. [11]
Распределительный вал имеет шестнадцать кулачков и установлен на пяти опорах. Шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя выполнена на заднем конце распределительного вала. [12]
Распределительный вал изготовлен из серого чугуна и имеет отбеленные кулачки высокой твердости. В паре с чугунной отбеленной пятой коромысел распределительный вал обеспечивает надежную работу двигателя продолжительное время. [13]
Распределительный вал транспортируется с одного станка на другой специальным перегружателем мод. Перегружатель имеет замкнутый автоматический цикл работы, связанный с циклами работы обслуживаемых им станков; скорость перемещения каретки перегружателя изменяют сменными шестернями. [14]
Четырехшпиндельный револьверный полуавтомат с пятиместной револьверной головкой. [15] |