Cтраница 3
Распределительные шестерни дизеля Д-54 А. [31] |
Распределительный вал 9 ( см. рис. 15) стальной, ко - ваный, вращается в трех втулках, запрессованных в гнездах блок-картера. Распределительный вал двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-238 расположен в развале блока и обслуживает оба ряда цилиндров. Поверхности кулачков и шеек вала цементируют и закаляют. [32]
Распределительный вал устанавливают на подшипниках скольжения, залитых баббитом, на подшипниках, изготовленных из другого антифрикционного сплава, или на подшипниках качения. Горизонтальность укладки проверяют уровнем и по отвесу крючком. [33]
Распределительный вал и вспомогательные агрегаты двигателя с приводами обычно в крутильную схему не вводятся, за исключением продувочных насосов и нагнетателей, если кинематические связи последних с коленчатым валом не отличаются особо большой податливостью. [34]
Распределительный вал имеет два ряда кулачных шайб для переднего и заднего хода, а клапанные рычаги снабжены перестанавливающимися роликами; конструкция такого устройства показана на фиг. [35]
Распределительный вал с набором кулачных шайб не перемещается, а клапанные рычаги поворачиваются на эксцентричных шайбах, заклиненных на реверсирующем валике под углом к его оси; на фиг. [36]
Распределительный вал не имеет вторых кулачных шайб, но меняется заклинка на нем шестерни, связанной с приводом от коленчатого вала ( реверсирование проворачиванием распределительного вала); принцип такого устройства показан на конструктивной схеме фиг. [37]
Распределительные валы составные, каждый из нескольких секций, соединенных фланцевыми муфтами. На секциях, расположенных в приводном отсеке, установлены реверсивные механизмы валов. [38]
Распределительный вал составной, из нескольких секций, соединенных фланцевыми муфтами. На секции, расположенной в приводном отсеке, установлен реверсивный механизм. Подшипники распределительного вала разъемные, залиты баббитом. [39]
Распределительный вал - деталь длинная и тонкая с асимметрично расположенными кулачками и эксцентриком - проходит правку на предыдущих операциях и поступает на закалку в неопределенно напряженном состоянии. Положение в индукторе отдельных элементов свободного вала может самопроизвольно меняться, в результате чего дополнительно увеличивается искривление вала. Даже жестко закрепленный вал после закалки и выхода из станка искривляется, так как рядом с кулачками и эксцентриком поверхностные слои стебля вала греются неравномерно. Нагрев опорных шеек и шестерни из-за неправильного расположения в индукторе также может быть асимметричным. Кроме того, вполне симметричный нагрев симметричной детали может вызвать деформацию, если деталь была пластически неоднородно деформирована, например подвергалась правке. [40]
Распределительные валы. [41] |
Распределительные валы предназначены для управления движением клапанов. В зависимости от числа клапанов и схемы их привода кулачки на распределительном валу расположены определенным образом в соответствии с принятым для данного двигателя порядком работы цилиндров. [42]
Поперечный разрез автомобильного карбюраторного даигате-ля 84 10 / 9 5 ( ЗИЛ-130. [43] |
Распределительный вал 26 ( рис. 145) стальной, с закаленными кулачками, приводится в движение двумя шестернями. Подшипниками распределительного вала служат пять втулок из биметаллической ленты. [44]
Распределительный вал - один на два ряда цилиндров, стальной, штампованный, расположен в верхней части картера в продольной плоскости двигателя. Движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передается к клапанам роликовыми качающимися толкателями. [45]