Cтраница 4
Распределительный вал вращается в трех подшипниках - чугунных втулках, запрессованных в приливы перегородок картера. Кулачки распределительного вала имеют безударный профиль. Распределительный вал и вал топливного насоса приводятся в движение от коленчатого вала цилиндрическими косозубыми шестернями. Осевому смещению распределительного вала в сторону маховика препятствует буртик на переднем подшипнике, в который упирается торец ступицы шестерни распределительного вала. Перемещение вала в обратном направлении ограничивается бобышкой на крышке шестеренчатого привода и головкой штифта, установленного с натягом в распределительном валу. [46]
Распределительный вал расположен над впускным ресивером. Он вращается в разъемных подшипниках из алюминиевого сплава, в отдельном корпусе, напоминающем по форме лоток с крышкой. Кулачки разъемные, они устанавливаются на валу на шпонке и зажимаются двумя гайками. К лотку крепятся индивидуальные для каждого цилиндра топливные насосы. От одного кулачка приводятся в действие выпускные клапаны, от другого - впускные и от третьего - топливные насосы. Шестеренчатый привод распределительного вала расположен на торце двигателя со стороны маховика. [47]
Распределительный вал приводит в движение все клапаны и топливные насосы одного ряда цилиндров. [48]
Распределительный вал, изготовленный из стали, приводится во вращение от коленчатого вала четырехрядной втулочно-роликовой цепью. От кулачков через штанги и коромысла движение передается шпинДелям газовыпускных клапанов. [49]
Механизм передач дизеля Д6. [50] |
Распределительный вал 22 имеет правое вращение, а вал 1-левое. На валу 22 установлена двойная шестерня 17, закрепленная при помощи регулировочной втулки 15 с внутренними прямоугольными и наружными треугольными шлицами. Прямоугольными шлицами втулка насажена на распределительный вал, а треугольные шлицы входят во внутренние шлицы шестерен вала. В - передние торцы распределительных валов ввинчены резьбовые зажимы 13, прижимающие шестерни через регулировочные втулки 15 к упорному бурту вала. [51]
Распределительные валы изготовляют из углеродистых ( 40, 45) или легированных ( 15Х, 12ХНЗА) сталей и легированных чугунов. При работе двигателя на распределительный вал со стороны клапанного привода действуют: сила упругости пружины Рпр. [52]
Распределительный вал, представляющий собой стержень с кулачками и опорными шейками, управляет клапанами с помощью ку-лачкоз, которые выполняют или за одно целое свалом или съемными - в виде кулачковых шайб ( рис. 43), насаживаемых на распределительный вал на шпонках. От осевого перемещения они удерживаются установочными болтами. Часто для облегчения монтажа шайбы делают разъемными. Съемные кулачковые шайбы применяют главным образом в мощных двигателях. Форма и взаимное расположение кулачков обеспечивают открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в наивыгоднейшие моменты и в соответствии с порядком работы цилиндров. [53]
Распределительные валы со съемными кулачками выполняют стальными, а целые штампуют из стали или отливают из специального чугуна. Для уменьшения износа кулачки цементируют, закаливают или азотируют и тщательно шлифуют. [54]
Распределительные валы приводятся во вращение конической шестерней 7 валика механизма передач, которая входит в зацепление с коническим сенцом блока S шестерен. Чтобы точно регулировать фазы газораспределения, блок шестерен насаживают на регулировочную втулку 6, имеющую на внешней и внутренней поверхностях шлицы. [55]
Принципиальные схемы приводов автоматических машин. [56] |
Распределительный вал ( РВ) в машинах группы I служит одновременно для производства как всех рабочих, так и всех холостых ходов цикла машины. За один оборот РВ производится одно или несколько изделий. [57]
Распределительный вал выполняет в кулачковых автоматах также функцию блока управления, так как именно он преобразует информацию, содержащуюся в программе, в определенную последовательность движений исполнительных органов заданной величины и закона. [58]
Распределительные валы в системе газораспределения предназначены для управления движением клапанов. На поверхности валов расположены в определенном порядке кулачки. Относительное расположение кулачков обеспечивает принятый для данного двигателя порядок работы цилиндров. [59]
Принципиальная схема автомата для продольного фасонного точения. [60] |