Cтраница 2
В последнее время за рубежом головки цилиндров, блок-картеры, коленчатые и распределительные валы, а также ряд других деталей изготовляют из модифицированного чугуна. Толовки и блоки цилиндров, изготовленные из такого чугуна, по сравнению с головками и блоками из алюминиевых сплавов обладают меньшей стоимостью, большей прочностью и меньшими температурными деформациями. [16]
Навертываемая головка двигателя с воздушным охлаждением. [17] |
В последнее время за рубежом головку цилиндров, блок-картеры, коленчатые и распределительные валы, а также ряд других деталей изготовляют из модифицированного чугуна. Головки и блоки цилиндров, изготовленные из такого чугуна, по сравнению с головками и блоками их алюминиевых сплавов обладают меньшей стоимостью, большей прочностью и меньшими температурными деформациями. Некоторое увеличение веса двигателя с головками и блок-картерами из модифицированного чугуна может быть значительно снижено применением тонкостенного литья и изменением конструкции нижней части блок-картера. [18]
Правке подвергают балки передних мостов, лонжероны и поперечные рамы, коленчатые и распределительные валы, шатуны и другие детали. [19]
Правке подвергают балки передних мостов, лонжероны и поперечины рамы, коленчатые и распределительные валы, шатуны и другие детали. [20]
Правке подвергают балки передних мостов, лонжероны и поперечные рамы, коленчатые и распределительные валы, шатуны и другие детали. [22]
Технологическую подготовку процессов создания ремонтных заготовок блоков и гильз цилиндров, коленчатых и распределительных валов следует начинать с использования ДРД, закрепляемых сваркой, пайкой, клеем и силами упругости. [23]
Обработка колеблющимися брусками и непрерывно движущимися абразивными лентами применяется для окончательной обработки восстанавливаемых коленчатых и распределительных валов. Когда используется абразивная лента, колебания с амплитудой 2 - 4 мм и числом двойных ходов 500 - 600 в минуту совершают обрабатываемые детали, которые одновременно вращаются со скоростью 15 - 20 м / мин. Охлаждение ведется смесью керосина с индустриальным маслом. Большинство заводов вместо этой операции применяют полирование шеек валов фетровыми обжимками и пастой ГОИ. [24]
В табл. 14 в качестве примера даны некоторые режимы термической обра - Сотки коленчатых и распределительных валов автомобилей, подтверждающие высказанное выше положение. В связи с изложенным приведенные в табл. 15 примеры носят обобщенный рекомендательный характер. В таблице сосредоточены примеры использования индукционного нагрева для поверхностной закалки деталей в целях увеличения их износостойкости. Это наиболее широкая и часто встречающаяся на практике область применения. Анализ приведенных примеров показывает возможность использования поверхностной закалки с нагревом ТВЧ и охлаждением в разных средах для широкого класса конструкционных материалов, что обеспечивает заданный уровень свойств прочности. В большинстве случаев для снятия напряжений и достижения требуемого уровня пластичности используют самоотпуск. Иногда технология включает ускоренные режимы электроотпуска ( оси коромысел клапанов двигателей, мелкие валы с большим числом концентраторов напряжений на нлицах и отверстиях) или низкотемпературный отпуск 150 - 250 С, проводимый в расположенных рядом печах. Обычно это шахтные или камерные печи; в отдельных случаях при обработке длинномерных деталей - специальные проходные конвейерные печи. Отпуск особосложных коленчатых и распределительных валов, торсионов, изготовляемых из легированных сталей или специальных легированных чугунов, выполняют в масляных ваннах при 160 - 180 С. [25]
Химический состав легированных ( жаропрочных чугунов.| Химический состав легированных ( жаростойких чугунов. [26] |
Из таких чугунов изготовляют блоки цилиндров, станины, поршневые кольца, гильзы, поршни, коленчатые и распределительные валы, головки различных двигателей, корпуса, штампы. Эти чугуны идут на изготовление деталей, эксплуатируемых при интенсивном абразивном изнашивании. Антифрикционные чугуны относятся к низколегированным. Кроме высокой износостойкости, они отличаются небольшим коэфф. Такие св-ва обусловливаются наличием в структуре мягкой основы ( перлита, феррита) и сфероидальных карбидов или фосфидной эвтектики. [27]
Холодной правке подвергают гладкие и ступенчатые валы, шатуны, стебли клапанов двигателей внутреннего сгорания, коленчатые и распределительные валы двигателей, планки, пластины, веретена и многие другие детали общего и специального назначения. [28]
Выпрессовка седла клапана съемником. [29] |
На крупных АТП и в автотранспортных объединениях, имеющих специализированные участки по восстановлению деталей, осуществляют ремонт коленчатых и распределительных валов. Изношенные коренные и шатунные шейки коленчатых валов, а также опорные шейки распределительных валов шлифуют под ремонтные размеры на круглошлифо-вальном станке. После шлифования шейки коленчатого и распределительного валов полируют абразивной лентой или пастой ГОИ. Изношенные кулачки распределительного вала шлифуют на копировально-шлифо-вальном станке. [30]