Коленчатый распределительный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Коленчатый распределительный вал

Cтраница 2


В последнее время за рубежом головки цилиндров, блок-картеры, коленчатые и распределительные валы, а также ряд других деталей изготовляют из модифицированного чугуна. Толовки и блоки цилиндров, изготовленные из такого чугуна, по сравнению с головками и блоками из алюминиевых сплавов обладают меньшей стоимостью, большей прочностью и меньшими температурными деформациями.  [16]

17 Навертываемая головка двигателя с воздушным охлаждением. [17]

В последнее время за рубежом головку цилиндров, блок-картеры, коленчатые и распределительные валы, а также ряд других деталей изготовляют из модифицированного чугуна. Головки и блоки цилиндров, изготовленные из такого чугуна, по сравнению с головками и блоками их алюминиевых сплавов обладают меньшей стоимостью, большей прочностью и меньшими температурными деформациями. Некоторое увеличение веса двигателя с головками и блок-картерами из модифицированного чугуна может быть значительно снижено применением тонкостенного литья и изменением конструкции нижней части блок-картера.  [18]

Правке подвергают балки передних мостов, лонжероны и поперечные рамы, коленчатые и распределительные валы, шатуны и другие детали.  [19]

Правке подвергают балки передних мостов, лонжероны и поперечины рамы, коленчатые и распределительные валы, шатуны и другие детали.  [20]

21 Схема установки для восстановления деталей злектронатиранием. / - деталь, 2 - корпус, 3 - ванна, 4 - электродвигатель, 5 - редуктор, 6 - ре зистор переменный 7 - - генератор, 8 - профиль.| Q Схема восстановления деталей давлением. а - осадка, 6 - раздача, в - обжатие. Р - давление. [21]

Правке подвергают балки передних мостов, лонжероны и поперечные рамы, коленчатые и распределительные валы, шатуны и другие детали.  [22]

Технологическую подготовку процессов создания ремонтных заготовок блоков и гильз цилиндров, коленчатых и распределительных валов следует начинать с использования ДРД, закрепляемых сваркой, пайкой, клеем и силами упругости.  [23]

Обработка колеблющимися брусками и непрерывно движущимися абразивными лентами применяется для окончательной обработки восстанавливаемых коленчатых и распределительных валов. Когда используется абразивная лента, колебания с амплитудой 2 - 4 мм и числом двойных ходов 500 - 600 в минуту совершают обрабатываемые детали, которые одновременно вращаются со скоростью 15 - 20 м / мин. Охлаждение ведется смесью керосина с индустриальным маслом. Большинство заводов вместо этой операции применяют полирование шеек валов фетровыми обжимками и пастой ГОИ.  [24]

В табл. 14 в качестве примера даны некоторые режимы термической обра - Сотки коленчатых и распределительных валов автомобилей, подтверждающие высказанное выше положение. В связи с изложенным приведенные в табл. 15 примеры носят обобщенный рекомендательный характер. В таблице сосредоточены примеры использования индукционного нагрева для поверхностной закалки деталей в целях увеличения их износостойкости. Это наиболее широкая и часто встречающаяся на практике область применения. Анализ приведенных примеров показывает возможность использования поверхностной закалки с нагревом ТВЧ и охлаждением в разных средах для широкого класса конструкционных материалов, что обеспечивает заданный уровень свойств прочности. В большинстве случаев для снятия напряжений и достижения требуемого уровня пластичности используют самоотпуск. Иногда технология включает ускоренные режимы электроотпуска ( оси коромысел клапанов двигателей, мелкие валы с большим числом концентраторов напряжений на нлицах и отверстиях) или низкотемпературный отпуск 150 - 250 С, проводимый в расположенных рядом печах. Обычно это шахтные или камерные печи; в отдельных случаях при обработке длинномерных деталей - специальные проходные конвейерные печи. Отпуск особосложных коленчатых и распределительных валов, торсионов, изготовляемых из легированных сталей или специальных легированных чугунов, выполняют в масляных ваннах при 160 - 180 С.  [25]

26 Химический состав легированных ( жаропрочных чугунов.| Химический состав легированных ( жаростойких чугунов. [26]

Из таких чугунов изготовляют блоки цилиндров, станины, поршневые кольца, гильзы, поршни, коленчатые и распределительные валы, головки различных двигателей, корпуса, штампы. Эти чугуны идут на изготовление деталей, эксплуатируемых при интенсивном абразивном изнашивании. Антифрикционные чугуны относятся к низколегированным. Кроме высокой износостойкости, они отличаются небольшим коэфф. Такие св-ва обусловливаются наличием в структуре мягкой основы ( перлита, феррита) и сфероидальных карбидов или фосфидной эвтектики.  [27]

Холодной правке подвергают гладкие и ступенчатые валы, шатуны, стебли клапанов двигателей внутреннего сгорания, коленчатые и распределительные валы двигателей, планки, пластины, веретена и многие другие детали общего и специального назначения.  [28]

29 Выпрессовка седла клапана съемником. [29]

На крупных АТП и в автотранспортных объединениях, имеющих специализированные участки по восстановлению деталей, осуществляют ремонт коленчатых и распределительных валов. Изношенные коренные и шатунные шейки коленчатых валов, а также опорные шейки распределительных валов шлифуют под ремонтные размеры на круглошлифо-вальном станке. После шлифования шейки коленчатого и распределительного валов полируют абразивной лентой или пастой ГОИ. Изношенные кулачки распределительного вала шлифуют на копировально-шлифо-вальном станке.  [30]



Страницы:      1    2    3    4