Запас - плавучесть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Запас - плавучесть

Cтраница 1


1 Расположение равнодействующих сил тяжести и поддержания относительно друг друга при различных положениях судна. [1]

Запас плавучести - весь непроницаемый для воды объем корпуса-судна, находящийся между грузовой ватерлинией и верхней кромкой борта. Отсюда ясно, что чем выше водонепроницаемый надводный борт судна, тем больше запас плавучести и, следовательно, безопаснее плавание. Однако злоупотреблять высотой надводного борта нельзя, так как это отражается на другом не менее важном качестве - остойчивости судна.  [2]

Запас плавучести составляет не менее 30 кг и обеспечивается размещенными под палубой по бортам лодки блоками пенополистирола. Затопленное каноэ сохраняет остойчивость при приложении к борту груза массой до 12 5 кг.  [3]

Запас плавучести находят в результате дополнительной загрузки платформы до момента начала заливания воды в платформу ( кузов) или кабину.  [4]

Запас плавучести - это объем корпуса судна, расположенный выше грузовой ватерлинии.  [5]

Запасом плавучести называют непроницаемый для воды объем, расположенный выше ватерлинии, по которую погружена плавающая конструкция.  [6]

7 Спасательный нагрудник. [7]

Если запас плавучести создается заполненными газом объемами, процесс их образования должен осуществляться автоматически при погружении жилета в воду. Такой спасательный жилет должен иметь две отдельные камеры плавучести и удовлетворительно функционировать при повреждении одной из них. Спасающемуся необходимо предоставить возможность самостоятельно поддерживать давление в камерах плавучести.  [8]

Вследствие малого запаса плавучести и относительно малой высоты надводного борта в оконечностях прочного корпуса при затоплении каждого из крайних ( концевых) отделений поверхность воды обычно покрывает палубу в районе погружающейся оконечности корпуса. Поэтому посадка лодки и ее продольная остойчивость оказываются весьма чувствительными к влиянию на них выступающих частей и наружных устройств корпуса, как и к изменениям нагрузки. Это налагает повышенные требования к точности расчетов непотопляемости.  [9]

При отрицательном запасе плавучести, когда п 0, судно будет тонуть.  [10]

В теории корабля запас плавучести выражают в процентах полного водоизмещения.  [11]

При п0 ( отрицательный запас плавучести) судно тонет.  [12]

Конструкцию судов рассчитывают с запасом плавучести при полной загрузке их.  [13]

Конструкцию судов рассчитывают с запасом плавучести при полной их загрузке.  [14]

15 Классификация морских нефтегазопромысловых инженерных сооружений. [15]



Страницы:      1    2    3    4