Cтраница 1
Последний вал 9, как и первый, имеет односторонний или двусторонний выход, предназначенный для соединения с другими передачами. [1]
Корсика подач станка 2Н118. [2] |
Последний вал коробки скоростей 2 представляет собой полую гильзу, шлидевое отверстие которой передает вращение шпинделю. На этой же гильзе крепится шестерня / привода на подачу. Переключение шестерен коробки скоростей осуществляется от одной рукоятки, которая имеет три положения по окружности и три положения вдоль оси. [3]
Последний вал IV коробки скоростей представляет собой полую гильзу, шлицевое отверстие которой передает вращение шпинделю станка. Валы коробки скоростей вращаются в подшипниках качения, которые свободно регулируются винтами, закрепленными в крышках. [4]
С последнего вала коробки подач через шестерню г 28 движение передается на шестерню г 35 консоли, откуда через ряд цилиндрических и конических шестерен движение передается одному из трех ходовых винтов. Включение той или иной подачи производится при помощи кулачковых муфт. Для быстрых перемещений стола в коробке подач предусмотрена фрикционная муфта, которая включает движение на ведомый вал коробки подач непосредственно от шестерни электродвигателя z 26 через ряд паразитных шестерен. Блокировка устраняет возможность одновременного включения рабочих подач и быстрого перемещения стола. [5]
Для этого последний вал общего привода надо делать с осевой подвижностью и ставить на него зубчатые колеса: одно - правоспираль-ное, а другое - левоспиральное. [6]
Крутящий момент на последнем валу коробки подач Мкр должен обеспечить величину данного тягового усилия. [7]
Наибольшие погрешности в угле поворота последнего вала, возникающие вследствие кинематических погрешностей отдельных зубчатых колес, не совпадают по фазе. Таким образом, определение суммарной ошибки является достаточно сложной задачей. [8]
Муфты последнего вала коробки подач станка 6Р82.| Механизм переключения подач станка 6Р82. [9] |
На рис. 156 показаны муфты последнего вала XI коробки подач станка. Рабочая подача осуществляется при включении кулачковой муфты 7 в левое крайнее положение, когда ее кулачки сцепляются с кулачками предохранительной шариковой муфты. В этом случае движение от зубчатого колеса 8 ( г 40) передается на зубчатый венец предохранительной муфты и далее на кулачковую муфту 7, которая установлена на валу XI на скользящей шпонке. [10]
На рис. 12.6 показаны муфты последнего вала XI коробки подач станка. Слева на валу находится шариковая предохранительная. Рабочая подача осуществляется при включении кулачковой муфты 7 в крайнее левое положение, когда ее кулачки сцепляются с кулачками предохранительной шариковой муфты. В этом случае движение от зубчатого колеса 8 ( г 40) передается на зубчатый венец предохранительной муфты и далее на кулачковую муфту 7, которая установлена на валу XI на скользящей шпонке. [11]
Схемы приводов для быстрых. [12] |
Быстрое вращение передается от электродвигателя непосредственно последнему валу А коробки подач. [13]
Она располагается обычно между тяговым устройством и последним валом коробки подач. [14]
Проверка кинематической точности. [15] |