Cтраница 3
Паразитные зубчатые колеса применяют в тех случаях, когда расстояние между первым и последним валом велико и непосредственно зацепляющиеся колеса увеличивают габаритные размеры механизма, или же в тех случаях, когда нужно соответственно изменить направление вращения последнего вала. В качестве примера удовлетворения последнему требованию можно указать на реверсор ( трензель) ( рис. 12.5), применяемый в токарных станках. Поворотом рукоятки может быть включено одно ( г2) или два ( г2 и г3) паразитных колеса. [31]
Паразитные зубчатые колеса применяют в тех случаях, когда расстояние между первым и последним валом велико и непосредственно зацепляющиеся колеса увеличивают габаритные размеры механизма, или же в тех случаях, когда нужно соответственно изменить направление вращения последнего вала. В качестве примера удовлетворения последнему требованию можно указать на реверсор ( трензель) ( рис. 12.5), применяемый в токарных станках. Поворотом рукоятки может быть включено одно ( z2) или два ( г. 2 и гя) паразитных колеса. [32]
Последний вал коробки скоростей представляет собой полую гильзу, шлицевое отверстие которой передает вращение шпинделю станка. [33]
Коробка скоростей с помощью одного тройного блока зубчатых колес и двух двойных блоков сообщает шпинделю 12 различных значений частот вращения шпинделя. Последний вал коробки скоростей представляет собой полую гильзу, шлицевое отверстие которой передает вращение шпинделю станка. [34]
Наиболее спокойны в тектоническом отношении Колодезно-Вели - чаевский и Озек-Суатско - Урожайненский валы. В пределах последнего вала на Урожайненском поднятии условно установлено нарушение по доюрским отложениям. [35]
С помощью шестерен вращение от коренного горизонтального вала обмоточной машины передается вертикальному валу, который соединяется с валом обмотчика с помощью фрикционной муфты. Вращение от последнего вала передается обмотчику через двухступенчатую коробку передачи. От этого же вала с помощью пары сменных шестерен и червячной передачи вращение передается тяговой шайбе. [36]
Кинематическая схема робки. [37] |
Несколько передач, связывающих два смежных вала, называется группой передач. Общее число скоростей последнего вала равно произведению числа передач в каждрй; группе. В рассматриваемом случае в первой группе имеется две передачи, во второй - три и в третьей - две. [38]
В машинах старого типа это устройство состоит из круглого вала, снабженного на конце двусторонней винтовой нарезкой и храповиком. При медленном вращении последнего вал вместе с укрепленными на нем водилками передвигается попеременно то в одну, то в другую сторону. [39]
Пропитку наполнителя загущенной смолой проводят при нагревании в аппарате Вернера-Пфляйдерера, а потом в трехвалковом смесителе. Два ножа, расположенные на последнем валу, непрерывно снимают смесь в виде тонких полос. Эти полосы быстро высыхают на полках камерной сушилки. [40]
Следовательно, промежуточное колесо не влияет на величину передаточного отношения передачи, поэтому промежуточное колесо иногда называют паразитным. Наличие промежуточного колеса влияет на направление вращения последнего вала передачи. [41]
Диаграммы изменения нагрузки. [42] |
Движение частиц полотна считаем одновременным; ось х направлена вдоль полотна. Начало координат выбираем в точке его схождения с последнего вала предыдущей секции. [43]
Скорость резки должна точно соответствовать скорости приема, чтобы лента между последним валом ванны и приемными вальцами перед резкой не провисала и не была слишком сильно натянута. Резка ленты проводится на так называемой рубильной машине, которая, как уже указывалось, располагается на одном этаже с ванной для литья ленты либо несколькими этажами выше ее в зависимости от того, осуществляется ли транспортировка крошки за счет ее собственного веса ( свободное падение), в каких-либо механических транспортных устройствах или пневмотранспортом. [44]
Система посадок зацеплений положена в основу при установлении отклонений межосевого расстояния. Отклонения межосевого расстояния необходимо располагать так, чтобы в передачах, состоящих из нескольких пар зубчатых колес, расстояние между осями первого и последнего вала передачи не имело недопустимо больших отклонений от номинального размера. Поэтому отклонения располагаются по обе стороны от номинальных размеров. Характер посадки определяется выбором поля допуска для толщины зуба. [45]