Cтраница 2
Обычно нас интересует не погрешность в угле поворота последнего вала кинематической цепи, а погрешность в перемещении рабочего органа. [16]
При изготовлении тисненых фотобумаг на баритовом подслое с помощью последнего вала со структурной поверхностью выдавливается соответствующий рельефный рисунок. [17]
Паразитные зубчатые колеса применяют в тех случаях, когда расстояние между первым и последним валом велико и непосредственно зацепляющиеся колеса увеличивают габаритные размеры механизма, или же в тех случаях, когда нужно соответственно изменить направление вращения последнего вала. В качестве примера удовлетворения последнему требованию можно указать на реверсор ( трензель) ( рис. 12.5), применяемый в токарных станках. Поворотом рукоятки может быть включено одно ( г2) или два ( г2 и г3) паразитных колеса. [18]
Паразитные зубчатые колеса применяют в тех случаях, когда расстояние между первым и последним валом велико и непосредственно зацепляющиеся колеса увеличивают габаритные размеры механизма, или же в тех случаях, когда нужно соответственно изменить направление вращения последнего вала. В качестве примера удовлетворения последнему требованию можно указать на реверсор ( трензель) ( рис. 12.5), применяемый в токарных станках. Поворотом рукоятки может быть включено одно ( z2) или два ( г. 2 и гя) паразитных колеса. [19]
Рассмотрим влияние кинематической погрешности каждого из зубчатых колес на погрешность в угле поворота последнего вала кинематической цепи, состоящей из ряда зубчатых передач. [20]
Последнее находится одновременно в зацеплении с зубчатым колесом 23 х 10, установленным на последнем валу коробки скоростей ( фиг. [21]
Если требуется выключение подачи, действующей от задней бабки к передней, то между концом последнего вала коробки подач и ходовым валиком станка вводится следующее устройство ( фиг. Передача вращения этого вала ходовому валу 5 станка осуществляется посредством кулачковой муфты, одна часть 3 которой закреплена на конце ходового вала 5, расположенном в корпусе 6, а другая 4 - служит крышкой корпуса. [22]
Вал двигателя Д-6, так же как и вал двигателя ЗИС-5 цельноштампованный, но в отличие от последнего вала кругом обработан и все его поверхности тщательно отполированы с целью повышения усталостной прочности. Щеки этого вала выполнены круглыми, благодаря чему облегчается обработка и увели чивается жесткость при сравнительно небольшой толщине щек 24 5 мм. [23]
Большой вклад в кинематическую погрешность привода вносят неточности изготовления узлов и деталей, связанных с вращением двух последних валов приводного редуктора. [24]
Способ смазки редуктора картерныи непроточный, тихоходная зубчатая пара смазывается окунанием, остальные две пары и подшипники двух последних валов - разбрызгиванием; смазка подшипников двух первых валов - консистентная периодическая. Контроль уровня масла производится масломерной иглой, спуск масла - через отверстие в нижней части корпуса. [25]
Механизм реверсора.| Сдвоенная передача коническими колесами.| Возвратный ряд зубчатых колес. [26] |
Для рядового зацепления, включающего в себя конические зубчатые колеса, знак передаточного отношения не имеет смысла, если оси первого и последнего вала не параллельны. [27]
Указанный метод может, очевидно, быть распространен на передачу, состоящую из любого числа зубчатых передач, путем постепенного редуцирования, начиная с системы последнего вала. Следует при этом не упускать из виду правильного значения передаточного числа, которое мы взяли как отношение приводной зубчатки к радиусу приводимой, полагая за Уг диск, к которому приложен вращающийся момент. [28]
Установка рабочего механизма выполняется обычно до сборки передачи, поэтому если производить сборку в обратном направлении ( от первого ведущего вала), то может получиться значительное несовпадение осей последнего вала передачи и рабочего механизма. Рабочий механизм связан, в свою очередь, с другими машинами в цехе, поэтому изменять его положение в большинстве случаев невозможно, Следовательно, для обеспечения центровки в данном случае придется разобрать зубчатую передачу и собрать ее вновь. [29]
Следовательно, принципиальная схема коробки включает: четыре вала, три группы переключений с последовательностью сначала два переключения, затем еще три переключения и в конце два переключения, которые на последнем валу осуществят получение 12 скоростей. [30]