Последний вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Последний вал

Cтраница 2


Обычно нас интересует не погрешность в угле поворота последнего вала кинематической цепи, а погрешность в перемещении рабочего органа.  [16]

При изготовлении тисненых фотобумаг на баритовом подслое с помощью последнего вала со структурной поверхностью выдавливается соответствующий рельефный рисунок.  [17]

Паразитные зубчатые колеса применяют в тех случаях, когда расстояние между первым и последним валом велико и непосредственно зацепляющиеся колеса увеличивают габаритные размеры механизма, или же в тех случаях, когда нужно соответственно изменить направление вращения последнего вала. В качестве примера удовлетворения последнему требованию можно указать на реверсор ( трензель) ( рис. 12.5), применяемый в токарных станках. Поворотом рукоятки может быть включено одно ( г2) или два ( г2 и г3) паразитных колеса.  [18]

Паразитные зубчатые колеса применяют в тех случаях, когда расстояние между первым и последним валом велико и непосредственно зацепляющиеся колеса увеличивают габаритные размеры механизма, или же в тех случаях, когда нужно соответственно изменить направление вращения последнего вала. В качестве примера удовлетворения последнему требованию можно указать на реверсор ( трензель) ( рис. 12.5), применяемый в токарных станках. Поворотом рукоятки может быть включено одно ( z2) или два ( г. 2 и гя) паразитных колеса.  [19]

Рассмотрим влияние кинематической погрешности каждого из зубчатых колес на погрешность в угле поворота последнего вала кинематической цепи, состоящей из ряда зубчатых передач.  [20]

Последнее находится одновременно в зацеплении с зубчатым колесом 23 х 10, установленным на последнем валу коробки скоростей ( фиг.  [21]

Если требуется выключение подачи, действующей от задней бабки к передней, то между концом последнего вала коробки подач и ходовым валиком станка вводится следующее устройство ( фиг. Передача вращения этого вала ходовому валу 5 станка осуществляется посредством кулачковой муфты, одна часть 3 которой закреплена на конце ходового вала 5, расположенном в корпусе 6, а другая 4 - служит крышкой корпуса.  [22]

Вал двигателя Д-6, так же как и вал двигателя ЗИС-5 цельноштампованный, но в отличие от последнего вала кругом обработан и все его поверхности тщательно отполированы с целью повышения усталостной прочности. Щеки этого вала выполнены круглыми, благодаря чему облегчается обработка и увели чивается жесткость при сравнительно небольшой толщине щек 24 5 мм.  [23]

Большой вклад в кинематическую погрешность привода вносят неточности изготовления узлов и деталей, связанных с вращением двух последних валов приводного редуктора.  [24]

Способ смазки редуктора картерныи непроточный, тихоходная зубчатая пара смазывается окунанием, остальные две пары и подшипники двух последних валов - разбрызгиванием; смазка подшипников двух первых валов - консистентная периодическая. Контроль уровня масла производится масломерной иглой, спуск масла - через отверстие в нижней части корпуса.  [25]

26 Механизм реверсора.| Сдвоенная передача коническими колесами.| Возвратный ряд зубчатых колес. [26]

Для рядового зацепления, включающего в себя конические зубчатые колеса, знак передаточного отношения не имеет смысла, если оси первого и последнего вала не параллельны.  [27]

Указанный метод может, очевидно, быть распространен на передачу, состоящую из любого числа зубчатых передач, путем постепенного редуцирования, начиная с системы последнего вала. Следует при этом не упускать из виду правильного значения передаточного числа, которое мы взяли как отношение приводной зубчатки к радиусу приводимой, полагая за Уг диск, к которому приложен вращающийся момент.  [28]

Установка рабочего механизма выполняется обычно до сборки передачи, поэтому если производить сборку в обратном направлении ( от первого ведущего вала), то может получиться значительное несовпадение осей последнего вала передачи и рабочего механизма. Рабочий механизм связан, в свою очередь, с другими машинами в цехе, поэтому изменять его положение в большинстве случаев невозможно, Следовательно, для обеспечения центровки в данном случае придется разобрать зубчатую передачу и собрать ее вновь.  [29]

Следовательно, принципиальная схема коробки включает: четыре вала, три группы переключений с последовательностью сначала два переключения, затем еще три переключения и в конце два переключения, которые на последнем валу осуществят получение 12 скоростей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4