Главный вал - станок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Главный вал - станок

Cтраница 1


Главный вал станка ( рис. 106) предназначен для передачи вращения сборочному барабану и обеспечения перемещения правого фланца барабана при формовании каркаса покрышки. На правом конце вала укреплена трехрядная приводная звездочка 6 и коллектор 7 для подачи сжатого воздуха в диафрагму и заплечики барабана. С левой стороны вала установлена блокировочная муфта 8 и устройство 11 для регулирования положения левого фланца барабана. При подаче сжатого воздуха в тормозную камеру 4, которая останавливает тормозную трубу 3 с гайкой 9, винт правого фланца, получая вращение от до-рнового вала, движется в осевом направлении, производя формование покрышки. Левый фланец барабана соединен с дорновым валом и при формовании не имеет осевого движения.  [1]

Главный вал станка изготовляют из стали ЗОХГС. Шейки вала под посадку подшипников шлифуют с контролем биения.  [2]

От главного вала станка шестернею а приводится во вращение шестерня аг.  [3]

На главном валу станка в горизонтальной плоскости закреплен ножевой вал, на котором установлено 10 ( ДС-2) и 16 ( ДС-2А) ножевых рам с режущими стружечными и надрезными ножами. Конструкция ножевых рам предусматривает быструю и легкую установку и регулировку всех ножей.  [4]

Число оборотов главного вала станка составляет от 85 до 170 в минуту.  [5]

Для управления вращением главного вала полудорнового станка установлены две пары ножных педалей и переключатель скоростей ( на рис. 136 они не показаны), что упрощает управление станками. Одна пара ножных педалей установлена непосредственно со стороны барабана, а другая пара ножных педалей - со стороны бортового прикатчика. Управление воздушным цилиндром нижнего прикатчика и цилиндрами, установленными на подвижной каретке бортового прикатчика, - производится вручную.  [6]

При бурении вертикальной скважины главный вал станка должен располагаться точно в горизонтальной плоскости, а ось шпинделя занимать строго вертикальное положение. При бурении наклонной скважины главный вал также должен занимать строго горизонтальное положение, а ось шпинделя точно совпадать с осью закладываемой скважины в заданном азимутальном направлении. Это обеспечивается следующим образом.  [7]

8 Схема талевой системы. [8]

При бурении вертикальной скважины главный вал станка должен располагаться точно в горизонтальной плоскости, что проверяется по уровню или ватерпасом. Шпиндель станка устанавливают вертикально по отвесу. Шнур отвеса должен точно совпадать с осью шпинделя.  [9]

10 Схема талевой системы. [10]

При бурении наклонной скважины главный вал станка также должен занимать строго горизонтальное положение, ось шпинделя должна точно совпадать с осью закладываемой скважины в заданном азимутальном направлении. Это обеспечивается следующим образом.  [11]

Электродвигатель через контрпривод вращает главный вал станка.  [12]

Выдвижной вал левой группы соединяется с главным валом станка, а каретка тележки-съемника опускается. После подвода дополнительных барабанов к сборочному производится промазка сборочного барабана сухим клеем ( на высокой скорости вращения) и начинается сборка покрышки.  [13]

В подшипниках передней бабки 39 вращается шпиндель 5 - главный вал станка, на правом конце которого крепится патрон 6 или другое приспособление для закрепления обрабатываемой детали. В шпинделе имеется конусное отверстие, в котором может быть установлен центр, также используемый для установки и закрепления детали. В его сквозное отверстие может вводиться заготовка - пруток. Закрепляется заготовка с помощью патрона. Шпиндель посредством устройства, расположенного в корпусе передней бабки и называемого коробкой скоростей, получает вращение от главного электродвигателя мощностью в 7 или 10 кВт, встроенного в левую тумбу станка.  [14]

Правый механизм установлен в правой группе на тормозной трубе главного вала станка соосно со сборочным барабаном. Механизм получает возвратно-поступательное перемещение по тормозной трубе через систему регулируемых рычагов привода от пневмоцилиидра, шарнирно прикрепленного к станине. Пневмоцилиндры приводов перемещения механизмов формирования борта и приводов левого и правого шаблонов расположены соответственно в левой и правой станинах. Системы рычагов привода левого и правого механизмов формирования борта аналогичны по конструкции. Рассмотрим конструкцию правого механизма формирования борта.  [15]



Страницы:      1    2    3