Главный вал - станок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Главный вал - станок

Cтраница 3


Для аварийного останова станки СПД 660 - 1100 оснащены устройством аварийного торможения. Аварийное устройство состоит из щитка с конечным выключателем и аварийного тормоза, укрепленного на задней части правой станины и связанного с главным валом станка.  [31]

Пневмоупор служит для предварительной остановки механизма формирования борта с последующей подачей его к сборочному барабану. Тормозная труба с тормозом, расположенным, как правило, в правой группе, служит для складывания барабана. Она связана с наружной ступицей барабана и при вращении главного вала станка производит складывание барабана.  [32]

Конструкции станков всех моделей для сборки автомобильных покрышек имеют ряд идентичных узлов и механизмов. Каждый станок состоит из правой и левой групп, в которых расположены приводы механизмов формирования борта, пневмоупоры и фиксирующие устройства. В правой группе на подшипниках качения расположен главный вал, на котором крепится сборочный барабан и тормозная труба для складывания барабана. Главный вал станка иногда называют дорновым валом.  [33]

Анализ этих данных показал, что наибольшее влияние на производительность станка и качество продукции оказывает боевой механизм. Чтобы валик мог сообщить челноку - требуемую скорость, механизм боя в определенный момент времени выводится из кинематического замка. Для этой цели на боковой поверхности боевого кулачка 6, закручивающего торсионный валик, закреплен ролик 7, который, воздействуя на криволинейно очерченную горку 13 трехплечевого рычага 8, выводит механизм из мертвого положения. Движение звеньев механизма при раскручивании торсионного валика происходит независимо от вращения главного вала станка. После отрыва челнока / от гонка 2 осуществляется торможение механизма буферным устройством, состоящим из плунжера 9 и дросселя / / с регулировочной иглой. Долговечность боевого механизма зависит от рационального выбора угла закручивания торсионного вала, профиля горки и профиля плунжера, определяющих характер разгона и торможения челнока.  [34]



Страницы:      1    2    3