Cтраница 1
Корпус вальцовки. [1] |
Оси сопряженных валов во время работы должны состав лять общую плавную кривую. Значительные смещения осей валов один относительно другого вызывают во время работы вибрацию машины и могут быть причиной аварии. Добиться абсолютного совпадения осей невозможно. На основе длительного опыта эксплуатации турбоагрегатов установлены и общеприняты допускаемые отклонения от полного совпадения осей. Превышение этих отклонений недопустимо. Операция, преследующая цель добиться максимально возможного совпадения осей валов, называется центровкой турбоагрегата. Положение валов, или, как принято называть в турбинной практике, центровку, проверяют при помощи специальных центровочных скоб. [2]
Угловые размеры. а - конуса. 6 - призматической детали. [3] |
В табл. 8 даны радиусы закруглений сопряженных валов и вту-лок; в табл. 9 - галтели вала и корпуса под шарико - и роликоподшипники; в табл. 10 - размеры канавок для посадки подшипников качения. [4]
Угловые размеры. а - конуса. б - призматической детали. [5] |
В табл. 8 даны радиусы закруглений сопряженных валов и втулок; в табл. 9 - галтели вала и корпуса под шарико - и роликоподшипники; в табл. 10 - размеры канавок для посадки подшипников качения. [6]
Пришабривание рабочих поверхностей вкладышей после чистового растачивания по сопряженному валу или эталонной скалке; эта операция позволяет устранить незначительные перекосы или смещение осей подшипников. [7]
Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( до 10 м и более), возможность осуществления передач между параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность. [8]
Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( 10 м и даже более), возможность осуществления передач меж ду параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность. [9]
Щуп толщиной 0 03 мм не должен проходить между муфтами сопряженных валов на глубину более 10 мм. [10]
Схема открытой ременной передачи. [11] |
Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( до 10 м и более), возможность осуществления передач между параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность. [12]
Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( 10 м и даже более), возможность осуществления передач между параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность. [13]
Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( 10 ж и даже более), возможность осуществления передач меж ду параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность. [14]
Износоустойчивость-твердость валов из углеродистой стали ( по данным Н. Ф. Болховитина. [15] |