Сопряженный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Сопряженный вал

Cтраница 1


1 Корпус вальцовки. [1]

Оси сопряженных валов во время работы должны состав лять общую плавную кривую. Значительные смещения осей валов один относительно другого вызывают во время работы вибрацию машины и могут быть причиной аварии. Добиться абсолютного совпадения осей невозможно. На основе длительного опыта эксплуатации турбоагрегатов установлены и общеприняты допускаемые отклонения от полного совпадения осей. Превышение этих отклонений недопустимо. Операция, преследующая цель добиться максимально возможного совпадения осей валов, называется центровкой турбоагрегата. Положение валов, или, как принято называть в турбинной практике, центровку, проверяют при помощи специальных центровочных скоб.  [2]

3 Угловые размеры. а - конуса. 6 - призматической детали. [3]

В табл. 8 даны радиусы закруглений сопряженных валов и вту-лок; в табл. 9 - галтели вала и корпуса под шарико - и роликоподшипники; в табл. 10 - размеры канавок для посадки подшипников качения.  [4]

5 Угловые размеры. а - конуса. б - призматической детали. [5]

В табл. 8 даны радиусы закруглений сопряженных валов и втулок; в табл. 9 - галтели вала и корпуса под шарико - и роликоподшипники; в табл. 10 - размеры канавок для посадки подшипников качения.  [6]

Пришабривание рабочих поверхностей вкладышей после чистового растачивания по сопряженному валу или эталонной скалке; эта операция позволяет устранить незначительные перекосы или смещение осей подшипников.  [7]

Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( до 10 м и более), возможность осуществления передач между параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность.  [8]

Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( 10 м и даже более), возможность осуществления передач меж ду параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность.  [9]

Щуп толщиной 0 03 мм не должен проходить между муфтами сопряженных валов на глубину более 10 мм.  [10]

11 Схема открытой ременной передачи. [11]

Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( до 10 м и более), возможность осуществления передач между параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность.  [12]

Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( 10 м и даже более), возможность осуществления передач между параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность.  [13]

Основными особенностями ременных передач являются: большие расстояния между центрами сопряженных валов ( 10 ж и даже более), возможность осуществления передач меж ду параллельными, пересекающимися и перекрещивающимися валами, простота конструкции, эластичность.  [14]

15 Износоустойчивость-твердость валов из углеродистой стали ( по данным Н. Ф. Болховитина. [15]



Страницы:      1    2    3