Сопряженный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Сопряженный вал

Cтраница 3


Проверку вертикальности ротора агрегата или электродвигателя и линии сопряжения валов проводят по четырем точкам с помощью индикатора. Индикаторы следует устанавливать над верхним направляющим подшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов агрегата и электродвигателя не должно превышать 0 02 мм на 1 м; между муфтами сопряженных валов должна проходить пластина щупа толщиной не более 0 05 мм на глубину не более 10 мм.  [31]

32 Схема определения величины смещения центруемых валов ( роторов. [32]

Проверку вертикальности ротора насоса или электродвигателя и линии сопряжения валов производят по четырем точкам по индикатору. Индикаторы следует устанавливать над верхним направляющим подшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов ротора насоса и электродвигателя не должно превышать 0 02 мм на 1 м; между муфтами сопряженных валов должна проходить пластина щупа толщиной не более 0 05 мм на глубину более 10 мм.  [33]

Если оси расположены под некоторым углом, расстояния между торцами полумуфт, измеренные в одних и тех же местах, при повороте валов будут меняться. Определение величины смещения осей валов без нарушения их взаимной параллельности называется проверкой центровки в радиальном направлении. Определение величины излома осей сопряженных валов называется проверкой центровки по торцу.  [34]

35 Типы цепей. а - роликовая, б - зубчатая. [35]

Основные части цепной передачи - звездочки 3, 4, закрепленные на валах, и цепь 5, входящая в зацепление с зубьями звездочек. При работе передачи ведущая ветвь всегда загружена полезным усилием, передающимся от ведущего вала к ведомому. В отличие от зубчатых передач, в которых сопряженные валы вращаются в разные стороны, в цепных передачах сопряженные валы имеют одностороннее вращение. Одна цепь может охватывать две или несколько звездочек и от одного ведущего вала приводить в движение два или большее число валов.  [36]

37 Типы цепей. а - роликовая, б - зубчатая. [37]

Основные части цепной передачи - звездочки 3, 4, закрепленные на валах, и цепь 5, входящая в зацепление с зубьями звездочек. При работе передачи ведущая ветвь всегда загружена полезным усилием, передающимся от ведущего вала к ведомому. В отличие от зубчатых передач, в которых сопряженные валы вращаются в разные стороны, в цепных передачах сопряженные валы имеют одностороннее вращение.  [38]

Основные части цепной передачи - звездочки 3, 4, закрепленные на валах, и цепь 5, входящая в зацепление с зубьями звездочек. При работе передачи ведущая ветвь всегда загружена полезным усилием, передающимся от ведущего вала к ведомому. В отличие от зубчатых передач, в которых сопряженные валы вращаются в разные стороны, в цепных передачах сопряженные валы имеют одностороннее вращение. Одна цепь может охватывать две или несколько звездочек и от одного ведущего вала приводить в движение два или большее число валов.  [39]

Основные части цепной передачи - звездочки 3, 4, закрепленные на валах, и цепь 5, входящая в зацепление с зубьями звездочек. При работе передачи ведущая ветвь всегда загружена полезным усилием, передающимся от ведущего вала к ведомому. В отличие от зубчатых передач, в которых сопряженные валы вращаются в разные стороны, в цепных передачах сопряженные валы имеют одностороннее вращение.  [40]

Проверку вертикальности ротора агрегата или электродвигателя и линии сопряжения валов проводят по четырем точкам с помощью индикатора. Индикаторы следует устанавливать над верхним направляющим подшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов агрегата и электродвигателя не должно превышать 0 02 мм на 1 м; между муфтами сопряженных валов должна проходить пластина щупа толщиной не более 0 05 мм на глубину не более 10 мм.  [41]

Провер ку вертикальности ротора агрегата или электродвигателя и линии сопряжения валов проводят по четырем точкам с помощью индикатора. Индикаторы - следует устанавливать над верхним направляющим додшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов агрегата и электродвигателя не должяо ( превышать 0 02 мм на 1 м; между муфтами сопряженных валов должна проходить пластина щупа толщиной не более 0 05 мм на глубину не более 10 мм.  [42]

Проверку вертикальности ротора насоса или электродвигателя и линии сопряжения валов производят по четырем точкам по индикатору. Индикаторы следует устанавливать над верхним направляющим подшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов ротора насоса и электродвигателя не должно превышать 0 02 мм на 1 м; между муфтами сопряженных валов должна проходить пластина щупа толщиной не более 0 05 мм на глубину более 10 мм.  [43]

При центровке центробежных насосных агрегатов, не имеющих своих опорных подшипников, необходимо соблюдать следующие основные положения: если насос монтируется в сборе, его ротор прицентровывают к ротору электродвигателя; если насос собирается на фундаменте, вал ротора электродвигателя лрицентровывается к ротору насоса. Проверку вертикальности ротора электродвигателя и общей линии сопряженных валов агрегата производят по четырем струнам или индикаторами; перпендикулярность диска пяты к оси вала ротора электродвигателя проверяют, измеряя индикаторами биения вала. Индикаторы устанавливаются над верхним направляющим подшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов роторов насоса и электродвигателя не должно превышать 0 02 мм на 1 пог.  [44]



Страницы:      1    2    3