Сопряженный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Сопряженный вал

Cтраница 2


При этом повышенные требования к чистоте обработки предъявляются и к цапфам и шейкам сопряженных валов. Помимо этого выдвигаются особые требования к величине зазора, который должен быть на 25 - 50 % больше зазора, соответствующего паре стальная цапфа - бронзовая втулка.  [16]

Проверено, что увеличение толщины слоя баббита во вкладышах приводит также к большему износу шеек сопряженного вала. При большей толщине слоя антифрикционного материала приходится чаще регулировать величину зазоров.  [17]

Чтобы ускорить и облегчить переход с одной скорости на другую, можно заранее поместить на сопряженных валах определенное число разных пар колес, соответствующее числу требуемых скоростей, и муфтой или шпонкой связывать с ведомым валом нужное зубчатое колесо. В этом случае возможный диапазон регулирования ограничен обычно небольшим передаточным отношением.  [18]

19 Измерения зазоров. [19]

В этих точках при помощи щупа определяют величины зазоров, по которым рассчитывается и определяется смещение осей сопряженных валов.  [20]

Могут быть следующие случаи несовпадения осей валов: 1) смещение осей валов; 2) излом осей сопряженных валов и 3) одновременное смещение и излом осей валов.  [21]

При сравнении вариантов коробок с передвижными блоками колес нужно учитывать, что наиболее удобны двойные блоки; тройные блоки приходится переводить через среднее колесо сопряженного вала.  [22]

Однако они обладают меньшей способностью поглощать твердые частицы. Возможность их использования обусловливается необходимостью применения сопряженного вала с высокой гладкостью поверхности и высокой твердостью.  [23]

При центровке центробежных насосных агрегатов, не имеющих своих опорных подшипников, необходимо соблюдать следующие основные положения: если насос монтируется в сборе, его ротор прицентровывают к ротору электродвигателя; если насос собирается на фундаменте, вал ротора электродвигателя лрицентровывается к ротору насоса. Проверку вертикальности ротора электродвигателя и общей линии сопряженных валов агрегата производят по четырем струнам или индикаторами; перпендикулярность диска пяты к оси вала ротора электродвигателя проверяют, измеряя индикаторами биения вала. Индикаторы устанавливаются над верхним направляющим подшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов роторов насоса и электродвигателя не должно превышать 0 02 мм на 1 пог.  [24]

Кросс показал, что вблизи стенки, вообще говоря, возникает система сопряженных валов малой амплитуды, расположенных симметрично к основным валам относительно нормали к стенке.  [25]

С другой стороны, удастся ли водителю передать крутящий момент после проскальзывания плавно - без ударной колебательной нагрузки. Иначе говоря, обеспечивает ли величина коэффициента трения ( кинематического) бесколебательную нагрузку на сопряженный вал. Не возникают ли при этом вибрационные явления с резонансными пиками.  [26]

27 Зависимость скорости повышения температуры Vf подшипника скольжения от концентрации абразива. [27]

Ниже приведены некоторые данные, относящиеся к абразивному изнашиванию подшипниковых материалов. При попадании абразивных частиц в подшипники с мягким антифрикционным слоем они впрессовываются в этот слой ( шаржируют его) и ускоряют износ сопряженного вала. Способность подшипникового материала работать при смазочном материале, загрязненном абразивом, является важной его характеристикой. При толстом слое баббитовой заливки f попадание абразивных частиц в подшипник не вызывает серьезных отклонений от нормальной работы. Вследствие повышенной твердости эти материалы при смазочном материале, содержащем абразив, работают хуже, чем баббит.  [28]

Провер ку вертикальности ротора агрегата или электродвигателя и линии сопряжения валов проводят по четырем точкам с помощью индикатора. Индикаторы - следует устанавливать над верхним направляющим додшипником и у фланца вала ротора. Отклонение от вертикали сопряженных валов агрегата и электродвигателя не должяо ( превышать 0 02 мм на 1 м; между муфтами сопряженных валов должна проходить пластина щупа толщиной не более 0 05 мм на глубину не более 10 мм.  [29]

30 Карта измерений центровки валов по полумуфтам [ IMAGE ] Схема определения смещения центруемых валов. [30]



Страницы:      1    2    3