Cтраница 1
Замена массивного вала на укороченный снизила температуру нагревания обмотки якоря, трудоемкость изготовления и ремонта и уменьшила массу генератора. Так как у генератора ГП-311Б применена радиальная вентиляция якоря, при которой необходим свободный подвод воздуха в центральную часть якоря ( для входа в радиальные каналы), корпус якоря имеет ребристую конструкцию. [1]
Стол напрессован на массивный вал 2, монтируемый на двух подшипниках: шариковом в верхней части станины и роликовом в нижней ее части. [2]
Увеличите радиальной жесткости полых деталей 230. [3] |
За единицу приняты показатели массивного вала. [4]
Предположим, что мы нагреваем массивный вал ( фиг. Поверхностные слои /, нагревшись до более высокой температуры, должны были бы расшириться и принять размеры, показанные нэ фигуре пунктиром. Внутренние слои 2, успевшие нагреться до менее высокой температуры, также расширятся, но меньше, так как их температура ниже. [5]
В современных машинах высокого класса массивные валы почти полностью заменены полыми. [7]
Схема обмотки с двойным направлением бумажных лент.| Дисковая машина общей скрутки с четвертой люлькой. 190. [8] |
Крутильная часть машины состоит из массивного вала, на котором укреплены большой ( диаметр которого зависит от типа машины и составляет 2 5 - 4 0 мм) и малый диски, которые опираются на массивные вращающиеся ролики, расположенные в нижней части машины. Между дисками помещаются массивные люльки, в которых устанавливаются барабаны с изолированными жилами. Диаметр щек этих барабанов ( 1200 - 2400 мм) является одной из характеристик машин общей скрутки. [9]
Исследуемый диск с лопатками закрепляется на массивном валу, установленном на вертикальной плите голографической установки. [10]
Сравнительные показатели подшипников. [11] |
Целесообразно применять их также в концевых установках массивных валов, где диаметр цапф без ущерба для прочности можно сделать значительно меньше диаметра рабочей части вала и таким образом уменьшить габариты подшипникового узла. [12]
Конечной операцией обработки ткани всегда служит каландрирование между массивными валами, гладкими или тиснеными, холодными или нагретыми паром, в зависимости от требований. [13]
Установка сегментных шпонок. [14] |
Сегментные шпонки за редкими исключениями устанавливают только в массивных валах. [15]