Массивный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Массивный вал

Cтраница 1


Замена массивного вала на укороченный снизила температуру нагревания обмотки якоря, трудоемкость изготовления и ремонта и уменьшила массу генератора. Так как у генератора ГП-311Б применена радиальная вентиляция якоря, при которой необходим свободный подвод воздуха в центральную часть якоря ( для входа в радиальные каналы), корпус якоря имеет ребристую конструкцию.  [1]

Стол напрессован на массивный вал 2, монтируемый на двух подшипниках: шариковом в верхней части станины и роликовом в нижней ее части.  [2]

3 Увеличите радиальной жесткости полых деталей 230. [3]

За единицу приняты показатели массивного вала.  [4]

Предположим, что мы нагреваем массивный вал ( фиг. Поверхностные слои /, нагревшись до более высокой температуры, должны были бы расшириться и принять размеры, показанные нэ фигуре пунктиром. Внутренние слои 2, успевшие нагреться до менее высокой температуры, также расширятся, но меньше, так как их температура ниже.  [5]

6 Равнопрочные на изгиб и кручение цилиндрические детали с различными.| Изменение момента сопротивления W, момента инерции / и наружного диаметра D цилиндрических деталей в.| Детали оболочковой конструкции. а - зубчатое колесо. б - стойка. [6]

В современных машинах высокого класса массивные валы почти полностью заменены полыми.  [7]

8 Схема обмотки с двойным направлением бумажных лент.| Дисковая машина общей скрутки с четвертой люлькой. 190. [8]

Крутильная часть машины состоит из массивного вала, на котором укреплены большой ( диаметр которого зависит от типа машины и составляет 2 5 - 4 0 мм) и малый диски, которые опираются на массивные вращающиеся ролики, расположенные в нижней части машины. Между дисками помещаются массивные люльки, в которых устанавливаются барабаны с изолированными жилами. Диаметр щек этих барабанов ( 1200 - 2400 мм) является одной из характеристик машин общей скрутки.  [9]

Исследуемый диск с лопатками закрепляется на массивном валу, установленном на вертикальной плите голографической установки.  [10]

11 Сравнительные показатели подшипников. [11]

Целесообразно применять их также в концевых установках массивных валов, где диаметр цапф без ущерба для прочности можно сделать значительно меньше диаметра рабочей части вала и таким образом уменьшить габариты подшипникового узла.  [12]

Конечной операцией обработки ткани всегда служит каландрирование между массивными валами, гладкими или тиснеными, холодными или нагретыми паром, в зависимости от требований.  [13]

14 Установка сегментных шпонок. [14]

Сегментные шпонки за редкими исключениями устанавливают только в массивных валах.  [15]



Страницы:      1    2    3