Cтраница 2
Стол качания представляет собой чугунную отливку, напрессованную на массивный вал. В верхней части стола имеются направляющие, по которым перемещается бабка со шпинделем изделия. [16]
Схема измельчения в конусной дробилке. [17] |
Внутренний конус ( дробящая головка) 3 укреплен на массивном валу 4 дробилки. Внутренний конус в дробилках небольших размеров делают цельнолитым и в более мощных дробилках - полым. [18]
В случае больших значений d / D выигрыш в весе весьма значителен; например, вес трубы с d / D 0 95 составляет только 20 % веса равнопрочного массивного вала, а жесткость ее на кручение почти вдвое больше жесткости вала. [20]
Определение магнитного [ IMAGE ] Значение йв в зависимости от числа напряжения ярма статора или ро - пар полюсов р для нормальных асинхронных тора двигателей. [21] |
Здесь учитывается, что часть магнитного потока проходит и по валу, так как при малой частоте перемагничивания ( / 2 5 / х при 5 0 10 - г 0 05) глубиной проникновения поля в массивный вал не следует пренебрегать. Для асинхронных машин при 2р 2 расчет магнитного напряжения производится в таком порядке. [22]
Благодаря большей устойчивости зерен аустенита легированных сталей детали из них прокаливаются на большую глубину. Если сделать какой-нибудь массивный вал или массивный штамп из углеродистой стали и закалить его, то закалка проникнет на небольшую глубину - всего на несколько миллиметров или в лучшем случае на несколько сантиметров, а середина вала или штампа останется непрокалившейся. А если тот же вал или тот же штамп сделать из легированной стали, то даже при закалке з масле они прокалятся насквозь. [23]
Увеличение радиальной жесткости полых деталей. [24] |
За единицу приняты показатели массивного вала. [25]
Сравнительные значения плотности в литом и напыленном состоянии. [26] |
Общеизвестно, что наибольший износ подшипника шейки вала происходит при запуске двигателя. В момент запуска в массивных валах защитная и обволакивающая масляная пленка часто не ообеспе-чивает смазку, что приводит к износу или истиранию вала. [27]
Увеличение относительного размера наружных диаметров с одновременным введением внутренних полостей и отверстий приводит к резкому возрастанию прочности и жесткости при одновременном уменьшении массы, улучшает условия работы валов и сопряженных с ними деталей. В современных машинах высокого класса массивные валы почти полностью заменены полыми. [28]
Бурение осуществляется с помощью винтового транспортера - шнека, заменяющего собой колонну бурильных труб. Шнек состоит из пустотелого или массивного вала, вокруг которого навита стальная лента. К нижней части шнека присоединяется породоразрушающий инструмент. [29]