Cтраница 1
Проходной вал насоса ухудшает кавитационные качества насоса. [1]
Увеличение диаметра проходного вала даже при сохранении постоянной геометрической площади входа в рабочее колесо Fu const также отрицательно сказывается на кавитационных свойствах насоса. [2]
Увеличение диаметра проходного вала, даже при сохранении постоянной геометрической площади входа в рабочее колесо ( D0 - const) путем увеличения Dlt также отрицательно сказывается на кавитационных свойствах насоса. [3]
![]() |
Зависимость С от удельной бы - [ IMAGE ] Зависимость С от произво-строходности ( для воды. дительности для одноступенчатого. [4] |
Для многоступенчатых насосов с проходным валом большого диаметра следует применять нижний предел Скр. [5]
![]() |
Схемы подводов. [6] |
Почти все типы насосов с проходным валом имеют боковое подводящее устройство. [7]
![]() |
Расчетное сечение полуспирального подвода. [8] |
Входной диаметр D, и диаметр проходного вала dB определены предварительными расчетами при эскизном проектировании и выборе конструктивной схемы насоса. [9]
![]() |
Изменение оптимальных значений угла потока на входе и навигационного коэффициента в зависимости от входной циркуляции. [10] |
Применение полуспирального подвода в насосах с проходным валом способствует улучшению обтекания вала и получению однородного поля скоростей при входе в колесо. [11]
Спиральные корпуса насосов двустороннего входа с проходным валом изготовляют из двух частей с горизонтальным разъемом. Наличие горизонтальной плоскости разъема и размещение присоединительных патрубков в нижней опорной части корпуса облегчает ревизию насоса. [12]
Вал 17 ведущей шестерни среднего моста является одновременно проходным валом, передающим крутящий момент к главной передаче заднего моста. Поэтому на заднем конце вала среднего моста имеется фланец 19, а задний конец вала заднего моста закрыт крышкой. [13]
Вал 8 ведущей шестерни среднего моста является одновременно проходным валом, передающим крутящий момент к главной передаче заднего моста. Поэтому на заднем конце вала среднего моста имеется фланец 9, а задний конец вала заднего моста закрыт крышкой. [14]
![]() |
Распределение давления по длине канала вихревого насоса. [15] |