Cтраница 2
Одной из мер повышения запаса устойчивости системы является увеличение ее жесткости. Так, в практике самолетостроения тонкостенные перегородки подкрепляют специальными профилями. Такая подкрепленная стенка имеет высокую степень устойчивости при сравнительно малом весе. [16]
Одной из мер повышения запаса устойчивости системы является увеличение ее жесткости. Так, например, в практике самолетостроения тонкостенные перегородки подкрепляются специальными профилями. Такая подкрепленная стенка имеет высокую степень устойчивости при сравнительно малом весе. [17]
Применительно к алгебраическим критериям устойчивости запас устойчивости системы будет выражаться в условии, чтобы соответствующие неравенства были достаточно далеки от их нарушения. [18]
Структурная схема ( а и. [19] |
При последовательном включении апериодических звеньев запас устойчивости системы может уменьшиться. [20]
Графики, иллюстрирующие влияние коэффициента усиления. [21] |
Уменьшение Тр приводит к снижению запаса устойчивости системы, однако некоторое интегральное воздействие все же необходимо для устранения остаточного отклонения регулируемой величины. [22]
Понятие колебательности, по которой оцениваются запасы устойчивости систем в методе эффективных полюсов и нулей, может быть применено к системе в целом и к отдельным корням характеристического уравнения. [23]
Эта диаграмма позволяет производить сравнение по запасу устойчивости систем циклической автоматики, различных по конструкции, но имеющих одно целевое назначение. [24]
Их параметры в данной области частот определяют запас устойчивости системы, вид и время затухания переходного процесса. При определении этих параметров можно использовать различные критерии качества, известные в теории линейных непрерывных систем. [25]
СП и не оказывают существенного влияния на запасы устойчивости системы. Названные выше высокочастотные асимптоты обратной ЛАЧХ неизменяемой части СП следует учитывать при анализе устойчивости внутреннего контура. [26]
Мбал - Поэтому колебательное балластное звено уменьшает запас устойчивости системы, поворачивая АФХ системы по часовой стрелке в сторону больших амплитуд и увеличивая модуль АФХ. Чем меньше значение s, тем меньше угол поворота АФХ, но тем больше возрастает ее модуль. При этом АФХ разомкнутой САР может охватить на высоких частотах точку с координатами ( 1, г О) и система станет колебательно-неустойчивой. Частые реверсы исполнительного механизма неблагоприятно сказываются на работе основного оборудования, вызывая преждевременный износ регулирующей аппаратуры. [27]
Однако увеличение коэффициентов передачи приводит к уменьшению запаса устойчивости системы, что требует включения в ее структуру корректирующих звеньев. Последнее в свою очередь усложняет схему преобразователя. В астатических же системах с обратной связью происходит теоретически полная компенсация давления, усилия или перемещения ( в зависимости от выбранной структуры преобразователя), но при этом в прямую цепь необходимо ввести интегрирующий элемент, который снижает устойчивость и усложняет конструкцию преобразователя. Использование электродвигателя в качестве интегрирующего элемента в ряде случаев вызывает необходимость введения дополнительного выходного звена, преобразующего перемещение ( угол поворота) в унифицированный электрический сигнал, не охваченного обратной связью и увеличивающего погрешность астатических систем. Поэтому в промышленной гидроавтоматике наиболее широко распространены статические компенсационные схемы, а астатические используются в основном в контрольных лабораторных приборах. [28]
Частотный критерий обладает определенной наглядностью и позволяет оценить запас устойчивости системы, хотя и требует довольно сложных построений годографов, особенно при высокой степени полинома В. [29]
Области расположения корней характеристического уравнения при заданных степени устойчивости и коэффициенте затухания колебаний системы. [30] |