Аварийный запас - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Аварийный запас - труба

Cтраница 3


Для замены пришедших в негодность труб, а также в случае аварии каждому районному управлению выделяется аварийный запас труб, по диаметру и качеству соответствующих трубам уложенного газопровода.  [31]

Для замены труб в случае аварии магистральных трубопроводов и производства текущего ремонта сметно-финансовым расчетом предусматривается создание на магистралях аварийного запаса труб 0 3 - 0 6 % от общей протяженности трубопровода.  [32]

Оперативный запас предназначен для замены поврежденных участков трубопроводов при аварийно - восстановительных, ремонтах и предусматривается в размере 60 % от аварийного запаса труб.  [33]

Действующими в СССР Правилами технической эксплуатации магистральных трубопроводов, утвержденным в 1961 г. для всех магистральных нефте - и нефтепродук - топроводов, предусмотрен аварийный запас труб, равный 0 5 % от протяженности трубопровода, независимо от условий его эксплуатации. Однако опыт длительной работы систем трубопроводного транспорта и статистика повреждений магистральных трубопроводов показывают, что установленный аварийный запас труб завышен. На основании расчетов по определению минимума ожидаемых затрат, связанных с содержанием резерва труб и ущерба от задержки в ликвидации повреждений трубопровода из-зэ несвоевременного обеспечения его трубами, было установлено, что объем аварийного запаса труб должен быть не более 0 1 % от общей протяженности трубопровода, за исключением сильно заболоченных участков трасс, для которых объем аварийного запаса может составлять 0 3 % от их общей протяженности. Эти показатели использованы при разработке Указаний по определению аварийного запаса труб для магистральных нефте - и продук - топроводов, утвержденных Министерством нефтяной промышленности.  [34]

При плановом осмотре проверяют охранную зону и зону минимальных расстояний, переходы через водные преграды, овраги, железные и автомобильные дороги, крановые площадки и площадки аварийных запасов труб, узлы приема и пуска очистных устройств, вдольтрассовые проезды, подъезды к газопроводам, мосты, дамбы, переезды через газопроводы, водопропускные и другие сооружения, вдольтрассовые линии связи и электропередачи, знаки обозначений трассы, знаки судоходной обстановки, а также пересечения газопроводов с коммуникациями сторонних организаций.  [35]

При осмотре проверяют состояние линейной запорной арматуры, линейных колодцев, средств электрохимзащиты, а также охранную зону, наличие и ведение технической документации, наличие и состояние аварийного запаса труб.  [36]

При осмотре проверяют состояние линейной запорной арматуры, линейных колодцев, средств электрохимзащиты, а, также охранную зону, наличие и ведение технической документации, наличие и состояние аварийного запаса труб.  [37]

38 Зависимость годового экономического эффекта и срока окупаемости капитальных вложений от повышения надежности газопровода за счет искусственного охлаждения газа. [38]

Экономический эффект, связанный с повышением надежности линейной части магистрального газопровода при транспортировке газа, охлажденного до температуры грунта, обусловлен также и другими факторами: снижением ущерба транспортных предприятий от аварий на линейной части магистрального газопровода; увеличением межремонтных циклов и снижением затрат на капитальные ремонты; сокращением аварийного запаса труб; увеличением подачи газа при круглогодичном его охлаждении до температуры грунта; увеличением коэффициентов загрузки газопровода за счет сокращения числа аварий.  [39]

К конструктивным факторам относится: качество металла труб; качество изоляционных материалов и способ покрытия; диаметр газопровода; рабочее давление в газопроводе; условия прокладки линейной части; наличие на линейных кранах автоматов закрытия; система защиты газопровода от коррозии; система охлаждения газа после комп-римирования на КС; размещение аварийного запаса труб по трассе.  [40]

В соответствии со схемой, последовательность проведения работ по КТС должна быть следующей: организация проведения КТС, подготовительные работы - формирование ТУ или ТП для всей ТПО КС - выбор приоритетов - экспертное техническое диагностирование состояния металла и сварных соединений на приоритетных участках - проведение металлографической экспертизы и расчетов на прочность участков труб, содержащих дефекты - испытания труб с дефектами до разрушения для оценки реального КЗП труб, бывших в эксплуатации - сравнительный анализ полученных физико-механических характеристик исследуемого металла с аналогами по сертификату на трубы и элементы для данного участка ( при отсутствии сертификата производятся сравнительные испытания отобранных карт металла и аварийного запаса, при отсутствии аварийного запаса труб используются для сравнения справочные данные) - отбраковка и ремонт элементов трубопровода и оборудования на данном ТУ ( или ТП) - повторный контроль качества ремонта и допусков - оценка эксплуатационных рисков и обоснование предпочтительных вариантов решений о возможности дальнейшей эксплуатации элементов трубопроводов ТУ ( или ТП) - выработка технических решений о возможности и целесообразности продления срока безопасной эксплуатации трубопроводов ТУ ( ТП) в целом - разработка рекомендаций о сроках проведения последующих обследований и диагностики технического состояния трубопроводов - выдача результатов КТС - сдача ТУ ( или ТП) для проведения работ по изоляции.  [41]

На магистральных трубопроводах аварийный запас труб создается из числа поставляемых для их сооружения. Объем нормативного аварийного запаса труб составляет при одной нитке 0 2 %, при двух - 0 15 %, при трех и более - 0 1 % от общей длины укладываемых труб каждого сортамента. При этом запас должен быть кратен длине целой трубы. Повороты трасс магистральных трубопроводов в плане и изменение рельефа местности вызывают необходимость сооружения, наряду с прямолинейными участками, также и криволинейных, изогнутых как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Криволинейные участки трубопровода выполняют из гнутых стальных труб с прямыми концами. Кривые вставки имеют унифицированные углы и радиусы поворота, а также монтажные схемы, основанные на использовании нормализованных гнутых труб.  [42]

Полученное в результате анализа количество труб, требующееся для ликвидации отказов магистральных газопроводов, позволяет определить требуемый аварийный резерв труб при вводе газопроводов в эксплуатацию. Учитывая, что действующие нормы предусматривают обеспечение газопровода аварийным запасом труб на срок службы 30 лет, для сравнения в табл. 40 приведена потребность в аварийном резерве труб на тридцатилетний срок службы газопроводов в зависимости от диаметра, исходя из фактической потребности по условиям надежности.  [43]

Для повышения надежности особо ответственных участков трубопроводной магистрали ( например, при больших переходах) сооружают пункты линейных ремонтеров ( ПЛР), обеспечивающих постоянное наблюдение за состоянием порученных им участков. На участке ПЛР возводят одноэтажный жилой дом, складские помещения, стеллажи для аварийного запаса труб и устанавливают связь с ре-монтно-эксплуатационными пунктами и службами управления.  [44]

Действующими в СССР Правилами технической эксплуатации магистральных трубопроводов, утвержденным в 1961 г. для всех магистральных нефте - и нефтепродук - топроводов, предусмотрен аварийный запас труб, равный 0 5 % от протяженности трубопровода, независимо от условий его эксплуатации. Однако опыт длительной работы систем трубопроводного транспорта и статистика повреждений магистральных трубопроводов показывают, что установленный аварийный запас труб завышен. На основании расчетов по определению минимума ожидаемых затрат, связанных с содержанием резерва труб и ущерба от задержки в ликвидации повреждений трубопровода из-зэ несвоевременного обеспечения его трубами, было установлено, что объем аварийного запаса труб должен быть не более 0 1 % от общей протяженности трубопровода, за исключением сильно заболоченных участков трасс, для которых объем аварийного запаса может составлять 0 3 % от их общей протяженности. Эти показатели использованы при разработке Указаний по определению аварийного запаса труб для магистральных нефте - и продук - топроводов, утвержденных Министерством нефтяной промышленности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4