Cтраница 2
Вместимость складов топлива для хранения технологического запаса, обеспечивающего надежную работы электростанции, определяют по расчетному суточному расходу топлива на все установленные котлы при их работе с номинальной производительностью на гарантийном топливе и принимают, как правило, равной 30-суточному расходу. [16]
Колесные пары с роликовыми буксами могут находиться в технологическом запасе не более двух лет. При большем сроке необходимо выполнить большую ревизию роликовых букс. [17]
Колесные пары с роликовыми буксами могут находиться в технологическом запасе не более двух лет. При необходимости оставления их в запасе свыше указанного срока роликовые буксы колесных пар должны быть подвергнуты большой ревизии. [18]
В основу работы оборотной кладовой вменяется постоянное поддержание неснижаемого технологического запаса частей и материалов. [19]
Для осуществления агрегатного метода ремонта тепловозов депо должны иметь неснижаемый технологический запас сменных узлов и агрегатов. Потребность в них определяется расчетом исходя из числа ремонтируемых тепловозов, продолжительности ремонта их и восстановления каждого сменного узла или агрегата. В случаях осуществления ремонта сменных узлов и агрегатов на ремонтных заводах или в других ремонтных пунктах в расчетах необходимо учитывать затраты времени на транспортировку узлов и агрегатов на заводы и обратно. Кроме выявленной таким путем потребности сменных узлов и агрегатов, депо должны иметь еще и запасные, необходимые для замены вышедших из строя при внеплановых ремонтах на эксплуатируемых тепловозах. [20]
Но вместе с тем остается в силе необходимость в так называемом технологическом запасе, образуемом на период определения качества поступившего сырья, его отстоя и смешения. [21]
W 0 1 ms, но не менее 0 5 мм - технологический запас на возможность обработки одной стороны впадины без повреждения другой; Sd и Pi - определяют по табл. 29 и 30 для рассматриваемого колеса. [22]
Часть допуска натяга, идущая на запас прочности при сборке соединения Дзс ( технологический запас прочности), всегда должна быть меньше Дзэ, так как она нужна только для случая возможного повышения усилий запрессовки из-за перекосов соединяемых деталей, колебания коэффициента трения, температуры и действия других факторов. [23]
Часть допуска натяга, идущая на запас прочности при сборке соединения Дзс ( технологический запас прочности), всегда должна быть меньше Д3э так как она нужна только для случая возможного понижения прочности материала деталей и повышения усилий запрессовки из-за перекосов соединяемых деталей, колебания коэффициента трения и температуры. [24]
Для осуществления агрегатного метода ремонта тепловозов в депо промышленных предприятий они должны иметь неснижаемый технологический запас сменных узлов и агрегатов. Потребность в них определяется расчетом, исходя из числа ремонтируемых тепловозов, продолжительности ремонта их и восстановления каждого сменного узла или агрегата. В случаях осуществления ремонта сменных узлов и агрегатов на ремонтных заводах или в других ремонтных пунктах в расчетах необходимо учитывать затраты времени на транспортировку узлов и агрегатов на заводы и обратно. [25]
Доставленный кир складируют в штабели на территории асфальтобетонного завода или другого промышленного предприятия, создавая технологический запас. Высота штабелей не должна превышать 2 - 3 м, при этом, чем больше содержание природного битума в кире, тем меньше должна быть высота штабеля. Движение технологического транспорта и машин по нему должно быть исключено, чтобы не уплотнять его и не затруднять подачу битумосодержащей породы со склада к технологическому оборудованию. При необходимости предусматривается периодическое рыхление штабеля перегрузкой фронтальным погрузчиком и одноковшовым экскаватором. [26]
Расчет доли расхода на запасные части. [27] |
Отдельно определяется норматив оборотных средств на запас материалов, который создается в депо обособленно от технологического запаса узлов и деталей. Этот норматив рассчитывают по данным годовой программы ремонта локомотивов, кранов, оборудования и др. Для расчета норматива используют суммы фактического и планового расхода материалов и запасных частей. [28]
Выполнение ТО-2 совмещается с экипировкой локомотивов в крытых помещениях, оснащенных необходимым оборудованием, обеспеченных технологическим запасом деталей и материалов. [29]
На общую норму запаса в днях по сырью, основным материалам и покупным полуфабрикатам влияет также технологический запас, который создается на период времени для подготовки материалов к производству, включая время на анализ и лабораторные испытания. Учитывается технологический запас в общей норме в том случае, если он не является составной частью процесса производства. [30]